← Назад, в программу «Курс "Анализ продаж как инструмент маркетинга"» Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2 Анализ гостевых чеков ресторана в динамике
Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, специалиста по маркетингу


Купить запись тренинга
Чек ресторана содержит важнейшую информацию для исследования ваших гостей: какими группами гости приходят к нам, в какие часы, сколько времени проводят в ресторане, какие суммы тратят, сколько блюд и напитков заказывают, какие залы и столики выбирают? Правильная обработка данных позволит лучше понять гостей и провести эффективные корректирующие мероприятия для увеличения прибыли ресторана
1Анализ групп посещения: как загрузить ресторана на 100% во время часа-пик
2Длительность посещения как индикатор концепции ресторана
3В какие часы гости выбирают вас и что это значит?
4Суммы чеков по рангам: какие суммы чеков приносят максимум выручки и как можно использовать эту информацию

Преподаватель: Сергей ИцковО преподавателе


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.



Тренинг: «Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 1148







Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1890

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1750

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 5173

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 21348!