Тренинги

Видеолекция

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Правильно проработанная концепция - залог успеха в ресторанном бизнесе. Успешные рестораторы интуитивно следуют простой модели, которую способен повторить каждый новичок. На тренинге показаны основные этапы создания концепции на примере реального ресторана «Супра» во Владивостоке от создателей Zuma. В грузинском ресторане «Супра» с самого открытия стоит очередь гостей. Как удалось создать такую сильную концепцию? Об этом и пойдет речь на тренинге.

Для кого?

Тема для собстенника бизнеса, управляющего рестораном, менеджера по маркетингу, новичка в бизнесе

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Теория VS практика. Что такое концепция: приоритеты. Основные этапы создания концепции

02

Кто в команде генерирует эффективные решения? Поиск хороших идей. Охват рынка: какую стратегию выбрать?

03

Выбор ценовой стратегии. Описание концепции. Сегментирование аудитории

04

Продуктовая корзина гостя - прогноз. Оценка СИЛЫ концепции: сравниваем с конкурентами

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

После утверждения основной идеи концепции, необходимо разобраться – какой экономический потенциал возможен у будущего ресторана? Практические инструменты расчета выручки и прогноза прибыли проекта, основанные на выбранной концепции

Уровень: новичок

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3

Разработка позиционирования и модели маркетинг-микса для ресторана

В первой части курса мы обсуждали создание общей идеи ресторана на основе внешних и внутренних факторов. Пришло время максимально детализировать выбранную концепцию – утвердить «вкусную» позицию и прописать комплекс-маркетинга

Уровень: новичок

Спикер: Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.