тренинг вебинар

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для собстенника бизнеса, управляющего рестораном, менеджера по маркетингу, новичка в бизнесе

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Правильно проработанная концепция - залог успеха в ресторанном бизнесе. Успешные рестораторы интуитивно следуют простой модели, которую способен повторить каждый новичок. На тренинге показаны основные этапы создания концепции на примере реального ресторана «Супра» во Владивостоке от создателей Zuma. В грузинском ресторане «Супра» с самого открытия стоит очередь гостей. Как удалось создать такую сильную концепцию? Об этом и пойдет речь на тренинге.

1

Теория VS практика. Что такое концепция: приоритеты. Основные этапы создания концепции

2

Кто в команде генерирует эффективные решения? Поиск хороших идей. Охват рынка: какую стратегию выбрать?

3

Выбор ценовой стратегии. Описание концепции. Сегментирование аудитории

4

Продуктовая корзина гостя - прогноз. Оценка СИЛЫ концепции: сравниваем с конкурентами

Вебинар: «Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 4487

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?

29 Ноября 2018 г.

Гастробары, концепция и позиционирование

26 Апреля 2018 г.

Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Язык бренда

05 Апреля 2018 г.

Очередь в ресторан: как создать сильную концепцию и реализовать ее

23 Августа 2017 г.


Дополнения к теме

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2
Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

После утверждения основной идеи концепции, необходимо разобраться – какой экономический потенциал возможен у будущего ресторана? Практические инструменты расчета выручки и прогноза прибыли проекта, основанные на выбранной концепции

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3
Разработка позиционирования и модели маркетинг-микса для ресторана

В первой части курса мы обсуждали создание общей идеи ресторана на основе внешних и внутренних факторов. Пришло время максимально детализировать выбранную концепцию – утвердить «вкусную» позицию и прописать комплекс-маркетинга

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе
Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее