Правильно проработанная концепция - залог успеха в ресторанном бизнесе. Успешные рестораторы интуитивно следуют простой модели, которую способен повторить каждый новичок. На тренинге показаны основные этапы создания концепции на примере реального ресторана «Супра» во Владивостоке от создателей Zuma. В грузинском ресторане «Супра» с самого открытия стоит очередь гостей. Как удалось создать такую сильную концепцию? Об этом и пойдет речь на тренинге.
Для кого?
Тема для собстенника бизнеса, управляющего рестораном, менеджера по маркетингу, новичка в бизнесе
Внедрение методик
01
Теория VS практика. Что такое концепция: приоритеты. Основные этапы создания концепции
02
Кто в команде генерирует эффективные решения? Поиск хороших идей. Охват рынка: какую стратегию выбрать?
03
Выбор ценовой стратегии. Описание концепции. Сегментирование аудитории
04
Продуктовая корзина гостя - прогноз. Оценка СИЛЫ концепции: сравниваем с конкурентами
Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2
Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана
После утверждения основной идеи концепции, необходимо разобраться – какой экономический потенциал возможен у будущего ресторана? Практические инструменты расчета выручки и прогноза прибыли проекта, основанные на выбранной концепции
Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3
Разработка позиционирования и модели маркетинг-микса для ресторана
В первой части курса мы обсуждали создание общей идеи ресторана на основе внешних и внутренних факторов. Пришло время максимально детализировать выбранную концепцию – утвердить «вкусную» позицию и прописать комплекс-маркетинга