Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 5621

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Теория VS практика. Что такое концепция: приоритеты. Основные этапы создания концепции

2

Кто в команде генерирует эффективные решения? Поиск хороших идей. Охват рынка: какую стратегию выбрать?

3

Выбор ценовой стратегии. Описание концепции. Сегментирование аудитории

4

Продуктовая корзина гостя - прогноз. Оценка СИЛЫ концепции: сравниваем с конкурентами

О чем видеолекция?

Правильно проработанная концепция - залог успеха в ресторанном бизнесе. Успешные рестораторы интуитивно следуют простой модели, которую способен повторить каждый новичок. На тренинге показаны основные этапы создания концепции на примере реального ресторана «Супра» во Владивостоке от создателей Zuma. В грузинском ресторане «Супра» с самого открытия стоит очередь гостей. Как удалось создать такую сильную концепцию? Об этом и пойдет речь на тренинге.

Для кого?

Тема для собстенника бизнеса, управляющего рестораном, менеджера по маркетингу, новичка в бизнесе

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3

Разработка позиционирования и модели маркетинг-микса для ресторана

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.