Курс (3 лекция)

Разработка концепции и открытие ресторана

О курсе

В 2017 году во Владивостоке открылся новый ресторан грузинской кухни под названием «Супра». 

Работала над проектом команда знаменитого паназиатского ресторана Zuma. Сергей Ицков, директор по развитию Zuma MGMT, подробно расскажет о процессе создания концепции, о поиске эффективных идей, о том, зачем они ездили в Грузию, о расчете бизнес-плана, о проекте дизайна и зонирования, о сегментировании аудитории и выборе ценовой стратегии, об основных процессах открытия ресторана с их нестандартными тест-драйвами (мок-сервис), о продвижении ресторана и о сложностях, с которыми столкнулась уже реализованная концепция. 

Работа сделана успешно: в ресторане стоит очередь гостей, желающих попробовать лучшие хинкали на Дальнем Востоке.


Автор курса Сергей Ицков умело совмещает маркетинговые термины и модели на практике. Подача материала легка и будет понятна даже новичкам бизнеса. Курс полезен не только рестораторам, но и руководителям предприятий сферы услуг.


Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

После утверждения основной идеи концепции, необходимо разобраться – какой экономический потенциал возможен у будущего ресторана? Практические инструменты расчета выручки и прогноза прибыли проекта, основанные на выбранной концепции

Уровень: новичок

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3

Разработка позиционирования и модели маркетинг-микса для ресторана

В первой части курса мы обсуждали создание общей идеи ресторана на основе внешних и внутренних факторов. Пришло время максимально детализировать выбранную концепцию – утвердить «вкусную» позицию и прописать комплекс-маркетинга

Уровень: новичок
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.