Видеолекция

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

В первой части мы разобрали, как провести маркетинговый анализ и выбрать ключевые параметры ресторанной концепции. Это – основа, с которой начинается самое интересное.

Вы точно видели такие рестораны: типичный интерьер, невыразительное меню, обычный ровный сервис. На первый взгляд, все выглядит неплохо, но эмоций он не вызывает. Не понятно, ради чего вам захотелось бы туда вернуться. Проблема таких проектов в том, что их концепция размыта – нет стилистической выдержанности, эстетики и эмоционального посыла от сотрудников.

Чтобы создать сильную концепцию, которая будет выгодно выделять ресторан среди конкурентов и отзываться в сердцах гостей, нужно, прежде всего, разработать платформу бренда.

Разберем на примерах, из каких элементов она состоит и как это реализовать на практике. 

Для кого?

Собственник, владелец ресторанной компании, директор по маркетингу, управляющий

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Разработка ключевых характеристик бренда по методике «образ и действие»

02

Формирование «обещания бренда» и позиционирования

03

Создание концепции ассортимента

04

Драфт точек контакта как основных доказательств концепции

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Маркетинговый календарь

Скачать Подробнее

Бланк ключевых событий в ресторане для маркетолога

Скачать Подробнее

Ассортиментная матрица

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Спикер: Сергей Ицков

Как сделать аудит концепции ресторана для повышения выручки

Корректируем формат, основываясь на данных и методиках брендинга

На вебинаре будет представлен алгоритм аудита концепции, который поможет найти слабые места формата.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее