тренинг вебинар

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Для собственников бизнеса, управляющих, менеджеров по маркетингу.

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Бизнес план будущего ресторана всегда начинается с оценки возможной выручки. На данный показатель оказывают влияние такие факторы как величина среднего чека и количество гостей. На тренинге автор расскажет о способах прогнозирования гостевого потока, а так же поделится опытом проектирования расходов на фонд оплаты труда и себестоимость на примере реального ресторана. Вы узнаете, как быстро можно оценить экономический потенциал любого проекта.

1

Задаем плановые KPI показатели, ориентируясь на концепцию ресторана: средний чек, оборачиваемость, структура продаж по группам и категориям.

2

Основные подходы в расчете доходов. Рассчитываем площади для зала и кухни, прогнозируем количество столов и посадочных мест, определяем норматив гостевого потока.

3

Прогнозируем фонд оплаты труда, опираясь на производительность. Что такое ticket-time и как показатель влияет на состав штатного расписания?

4

Определяем пороги себестоимости: сколько должен стоить закуп, чтобы попасть в концепцию ресторана и обеспечить его прибылью?

Вебинар: «Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 2660

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?

29 Ноября 2018 г.

Гастробары, концепция и позиционирование

26 Апреля 2018 г.

Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Язык бренда

05 Апреля 2018 г.

Очередь в ресторан: как создать сильную концепцию и реализовать ее

23 Августа 2017 г.

Как прогнозировать доход нового ресторана и оценить работу действующего?

13 Апреля 2017 г.


Дополнения к теме

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1
Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе
Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее

Производительность труда. Что такое мастер-график
Управляйте количеством сотрудников

Умейте считать необходимое верное количество сотрудников в ресторанах. Умейте проверять верность графика работ. Уйдите от нехватки людей или лишних бойцов на смене. Придите к слаженной рабочей обстановке в коллективе

Уровень: специалист

Часть программы:
Управление людьми

подробнее