Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 3416

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Эксперт по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Задаем плановые KPI показатели, ориентируясь на концепцию ресторана: средний чек, оборачиваемость, структура продаж по группам и категориям.

2

Основные подходы в расчете доходов. Рассчитываем площади для зала и кухни, прогнозируем количество столов и посадочных мест, определяем норматив гостевого потока.

3

Прогнозируем фонд оплаты труда, опираясь на производительность. Что такое ticket-time и как показатель влияет на состав штатного расписания?

4

Определяем пороги себестоимости: сколько должен стоить закуп, чтобы попасть в концепцию ресторана и обеспечить его прибылью?

О чем видеолекция?

Бизнес план будущего ресторана всегда начинается с оценки возможной выручки. На данный показатель оказывают влияние такие факторы как величина среднего чека и количество гостей. На тренинге автор расскажет о способах прогнозирования гостевого потока, а так же поделится опытом проектирования расходов на фонд оплаты труда и себестоимость на примере реального ресторана. Вы узнаете, как быстро можно оценить экономический потенциал любого проекта.

Для кого?

Для собственников бизнеса, управляющих, менеджеров по маркетингу.

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

подробнее

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.