Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3

Разработка позиционирования и модели маркетинг-микса для ресторана

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 3437

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Эксперт по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Ключевые характеристики – с чего начать построение бренда?

2

Позиционирование: разработка и практическое применение сильной позиции

3

Комплекс-маркетинга: как формализовать все элементы концепции от продукта до продвижения, опираясь на КХБ

4

Проработка точки контакта для запуска сарафанного маркетинга

О чем видеолекция?

Основная проблема, с которой сталкиваются рестораторы при создании концепции - не системная (или интуитивная) проработка ключевых характеристик будущего бренда (КХБ). Между тем, именно КХБ являются ДНК концепции и позиционирования. Спикер подробно расскажет о том, как создавалась ДНК их будущего ресторана, и как эти данные применялись на практике

Для кого?

Тема для собственника бизнеса, управляющего ресторана, менеджера по маркетингу, новичка в бизнесе

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

подробнее

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.