Разработка позиционирования и модели маркетинг-микса для ресторана
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 3073
Преподаватель:
Сергей Ицков
Эксперт по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Ключевые характеристики – с чего начать построение бренда?2
Позиционирование: разработка и практическое применение сильной позиции3
Комплекс-маркетинга: как формализовать все элементы концепции от продукта до продвижения, опираясь на КХБ4
Проработка точки контакта для запуска сарафанного маркетингаО чем видеолекция?
Основная проблема, с которой сталкиваются рестораторы при создании концепции - не системная (или интуитивная) проработка ключевых характеристик будущего бренда (КХБ). Между тем, именно КХБ являются ДНК концепции и позиционирования. Спикер подробно расскажет о том, как создавалась ДНК их будущего ресторана, и как эти данные применялись на практикеДля кого?
Тема для собственника бизнеса, управляющего ресторана, менеджера по маркетингу, новичка в бизнесе
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Тема из программы
«Разработка концепции и открытие ресторана»