Видеолекция

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Чтобы ресторан стал прибыльным, нужно не только качественно проработать меню и поставить сервис. Должна быть и всесторонне проявленная концепция, которая сделает его неповторимым и привлекательным для гостей. 

В первой части мы изучили, как провести маркетинговый анализ рынка и выбрать ключевые параметры ресторанной концепции. Во второй – показали, из каких элементов состоит платформа бренда. В новой видеолекции, на основе реальных кейсов, разберем примеры оформления элементов концепции и создание «вещественных доказательств».

Для кого?

Собственник, владелец ресторанной компании, директор по маркетингу, управляющий

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Продукт и цена: основные разделы и примеры оформления

02

Точки контакта как вещественные доказательства концепции

03

Ритуалы и легенды

04

Подходы к формированию продвижения

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

Платформа концепции ресторана

Характер бренда как основа будущих образов и действий

Спикер: Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее