Видеолекция

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течени года
в личном кабинете (Раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Основная проблема, с которой сталкиваются рестораторы при создании концепции - не системная (или интуитивная) проработка ключевых характеристик будущего бренда (КХБ). Между тем, именно КХБ являются ДНК концепции и позиционирования. Спикер подробно расскажет о том, как создавалась ДНК их будущего ресторана, и как эти данные применялись на практике

Для кого?

Тема для собственника бизнеса, управляющего ресторана, менеджера по маркетингу, новичка в бизнесе

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Ключевые характеристики – с чего начать построение бренда?

02

Позиционирование: разработка и практическое применение сильной позиции

03

Комплекс-маркетинга: как формализовать все элементы концепции от продукта до продвижения, опираясь на КХБ

04

Проработка точки контакта для запуска сарафанного маркетинга

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

После утверждения основной идеи концепции, необходимо разобраться – какой экономический потенциал возможен у будущего ресторана? Практические инструменты расчета выручки и прогноза прибыли проекта, основанные на выбранной концепции

Уровень: новичок

Спикер: Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.