тренинг вебинар

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3

Разработка позиционирования и модели маркетинг-микса для ресторана

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для собственника бизнеса, управляющего ресторана, менеджера по маркетингу, новичка в бизнесе

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Основная проблема, с которой сталкиваются рестораторы при создании концепции - не системная (или интуитивная) проработка ключевых характеристик будущего бренда (КХБ). Между тем, именно КХБ являются ДНК концепции и позиционирования. Спикер подробно расскажет о том, как создавалась ДНК их будущего ресторана, и как эти данные применялись на практике

1

Ключевые характеристики – с чего начать построение бренда?

2

Позиционирование: разработка и практическое применение сильной позиции

3

Комплекс-маркетинга: как формализовать все элементы концепции от продукта до продвижения, опираясь на КХБ

4

Проработка точки контакта для запуска сарафанного маркетинга

Вебинар: «Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 2520

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?

29 Ноября 2018 г.

Гастробары, концепция и позиционирование

26 Апреля 2018 г.

Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Язык бренда

05 Апреля 2018 г.

Очередь в ресторан: как создать сильную концепцию и реализовать ее

23 Августа 2017 г.


Дополнения к теме

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1
Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2
Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

После утверждения основной идеи концепции, необходимо разобраться – какой экономический потенциал возможен у будущего ресторана? Практические инструменты расчета выручки и прогноза прибыли проекта, основанные на выбранной концепции

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе
Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее