Видеолекция

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (Раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Одна из основных проблем, с которой сталкиваются рестораторы при создании концепции своего ресторана, заключается в недостаточной системной проработке ключевых характеристик будущего бренда (КХБ). Именно на этих характеристиках основаны позиционирование и концепция ресторана.
Из данной видеолекции вы узнаете в подробностях, как создать идеальную КХБ для вашего ресторана и применить ее на практике. Спикер подробно расскажет о процессе разработки КХБ и даст практические примеры, позволяющие оптимально определить позиционирование и модель маркетинг-микса вашего ресторана.

Для кого?

Тема для собственника бизнеса, управляющего ресторана, менеджера по маркетингу, новичка в бизнесе

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Ключевые характеристики – с чего начать построение бренда?

02

Позиционирование: разработка и практическое применение сильной позиции

03

Комплекс-маркетинга: как формализовать все элементы концепции от продукта до продвижения, опираясь на КХБ

04

Проработка точки контакта для запуска сарафанного маркетинга

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Спикер: Сергей Ицков

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2

Платформа концепции ресторана

Характер бренда как основа будущих образов и действий

Спикер: Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.