Гость говорит!

Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2275

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

NPS и CSAT. Лояльность и удовлетворенность - в чем разница, как мерить и использовать?

2

RFM-анализ: система аналитики гостевой базы данных

3

Система «Гость говорит»: все отзывы в одних руках

4

Тайный гости: когда система работает на 100%

О чем видеолекция?

Каждый собственник и управляющей стремится получать актуальную информацию о том, как гости относятся к его ресторанам. Ведь своевременный контроль позволит быстро определять проблемы и устранять причины их возникновения. В большинстве случаев мы полагаемся на личный опыт общения с гостями, но не подходим к данной проблеме комплексно.

На вебинаре я расскажу вам о методиках, которые позволят настроить систему по сбору гостевых мнений и расскажу, как пользоваться этим на практике.

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

подробнее

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1

Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.