Как шеф-повару самостоятельно сделать маркетинговый анализ продаж меню?
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 693
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Модель Касаваны-Смита: маржинальность и популярность, модель Д.Павесика: валовая маржа и себестоимость.2
ABC-анализ: новая интерпретация самой распространенной модели в России.3
Сводный отчет Zuma Consulting: совмещение всех методик для быстрого принятия решений.4
Основные правила настройки справочников для проведения быстрого анализа.О чем видеолекция?
Управление ассортиментом – обязательная компетенция шеф-повара, так как оно позволяет управлять маржинальной прибылью ресторана, а также выстраивать и логически развивать ассортимент.
На вебинаре рассмотрим ключевые модели портфельного анализа и нюансы их построения в excel. Изучим практические кейсы и способы интерпретации данных для принятия решений.Для кого?
Собственник, управляющий, шеф-повар,менеджер по маркетингу
Дополнительные материалы к тренингу
Тема из программы
«Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном»