Модели портфельного анализа меню

Как шеф-повару самостоятельно сделать маркетинговый анализ продаж меню?

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 756

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Эксперт по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Модель Касаваны-Смита: маржинальность и популярность, модель Д.Павесика: валовая маржа и себестоимость.

2

ABC-анализ: новая интерпретация самой распространенной модели в России.

3

Сводный отчет Zuma Consulting: совмещение всех методик для быстрого принятия решений.

4

Основные правила настройки справочников для проведения быстрого анализа.

О чем видеолекция?

Управление ассортиментом – обязательная компетенция шеф-повара, так как оно позволяет управлять маржинальной прибылью ресторана, а также выстраивать и логически развивать ассортимент.

На вебинаре рассмотрим ключевые модели портфельного анализа и нюансы их построения в excel. Изучим практические кейсы и способы интерпретации данных для принятия решений. 

Для кого?

Собственник, управляющий, шеф-повар,менеджер по маркетингу

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.