тренинг вебинар

Модели портфельного анализа меню

Как шеф-повару самостоятельно сделать маркетинговый анализ продаж меню?

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Собственник, управляющий, шеф-повар,менеджер по маркетингу

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Управление ассортиментом – обязательная компетенция шеф-повара, так как оно позволяет управлять маржинальной прибылью ресторана, а также выстраивать и логически развивать ассортимент.

На вебинаре рассмотрим ключевые модели портфельного анализа и нюансы их построения в excel. Изучим практические кейсы и способы интерпретации данных для принятия решений. 

1

Модель Касаваны-Смита: маржинальность и популярность, модель Д.Павесика: валовая маржа и себестоимость.

2

ABC-анализ: новая интерпретация самой распространенной модели в России.

3

Сводный отчет Zuma Consulting: совмещение всех методик для быстрого принятия решений.

4

Основные правила настройки справочников для проведения быстрого анализа.

Вебинар: «Модели портфельного анализа меню»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 630

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Анализ эффективности меню. Ассортиментная матрица

15 Октября 2019 г.


Дополнения к теме

Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее