Видеолекция

Динамика длительности визита: как гости меняют отношение к ресторану

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Данная видеолекция является продолжением темы "Оценка длительности визита" и представляет собой обучающее видео, предназначенное для рестораторов. 

В этом видео мы рассмотрим важность работы с показателем длительности визита еженедельно и способы формулирования выводов на основе его динамики. 

На примере реальных кейсов наших клиентов, наглядно покажем, как изменения в длительности визита могут свидетельствовать об изменении отношения гостей к ресторану. 

Узнайте, как использовать этот показатель для повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Внедрение методик

01

02

03

04

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее