Как хранить актуальность ресторана с помощью маркетинга и почему большинство маркетологов не справляются с задачами продвижения.
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 1190
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Маркетинг-фиаско: почему маркетологи не справляются с задачами продвижения ресторана2
Концепция ресторана как основной элемент стратегического маркетинга3
Ассортимент, точки контакта и процессы - основные элементы концепции4
Маркетинговый календарь как инструмент актуализации концепцииО чем видеолекция?
В портфеле моих клиентов находятся разные рестораны - как новички в духе времени, так и те, которые были открыты в конце 2000х. Большинство из низ них чувствуют себя прекрасно! Как удается ресторанным компаниям сохранять гостевой интерес? На вебинаре я расскажу о том, что для этого делают успешные ресторанные компании и как вы можете повторить этот рецепт.Для кого?
Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу
Дополнительные материалы к тренингу
Тема из программы
«Основные темы по управлению компанией»