Курс (20 лекций)

Основные темы по управлению компанией


Спикер: Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Организационная структура ресторанной компании и правила эффективного управления

Как быть успешным операционным руководителем в компании из пяти и более ресторанов

Как построить управляющую компанию сети, чтобы она приносила пользу, а не была неэффективным придатком или существовала в состоянии перманентного конфликта с ресторанами
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые собственник должен держать под контролем

Стоимость: 2500 руб.

Спикер: Эллина Бондарь

Эффективные схемы материальной мотивации для сотрудников ресторанов

Как правильно запустить системы материальной мотивации сотруников, чтобы получать результат?

На вебинаремы подробно рассмотрим процесс мотивации персонала, виды мотивации, а также опишем пошаговую инструкцию по созданию системы мотивации в компании.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оцени ресторан и улучши его работу

Как операционный директор оценивает работу ресторана?

Сервис, работа кухни и бара, работа с людьми, работа с прибылью. Комплексный анализ деятельности ресторана. Программа разработки плана улучшения работы проекта. Роль операционного директора в этом процессе.
Стоимость: 2900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Сильный управляющий рестораном

Будущие управленцы уже в вашей команде – узнайте, как правильно развить их потенциал и усилить работу ресторана.

Как построить комплексную систему развития управляющих и менеджеров в ресторане: от описания функционала до формирования собственного кадрового резерва.
Стоимость: 2900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Гайд по эффективному управлению сервисом в ресторане

Какие документы, чек листы, схемы и шаблоны необходимы для работы сервиса в ресторане

Обзор ключевых документов, шаблонов и чек-листов для управления сервисом в ресторане

Спикер: Анжела Трубникова

Начальник или лидер?

Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?

"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.

Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;

Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "
1 2 3
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.