Организационная структура ресторанной компании и правила эффективного управления
Как быть успешным операционным руководителем в компании из пяти и более ресторанов
Как построить управляющую компанию сети, чтобы она приносила пользу, а не была неэффективным придатком или существовала в состоянии перманентного конфликта с ресторанами
Эффективные схемы материальной мотивации для сотрудников ресторанов
Как правильно запустить системы материальной мотивации сотруников, чтобы получать результат?
На вебинаремы подробно рассмотрим процесс мотивации персонала, виды мотивации, а также опишем пошаговую инструкцию по созданию системы мотивации в компании.
Как операционный директор оценивает работу ресторана?
Сервис, работа кухни и бара, работа с людьми, работа с прибылью. Комплексный анализ деятельности ресторана. Программа разработки плана улучшения работы проекта. Роль операционного директора в этом процессе.
Как повысить лояльность гостя через управление его эмоциями
Как сделать гостя поклонником ресторана? Это возможно, только если он будет получать какую-то интересную яркую эмоцию. Наша задача создать настроение гостю и сформировать желание возвращаться.
Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?
Можно говорить, что вкус - это территория шефа. При этом шеф-повар может создать отличное меню, а гость так и будет выбирать одно и то же. Безусловно, официант может управлять выбором гостя . Но что делать, если выбор гостя - это выбор официанта. Здесь и включается операционный HR.
Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?
"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.
Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;
Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "