Курс (17 лекция)

Основные темы по управлению компанией


Спикер: Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Организационная структура ресторанной компании и правила эффективного управления

Как быть успешным операционным руководителем в компании из пяти и более ресторанов

Как построить управляющую компанию сети, чтобы она приносила пользу, а не была неэффективным придатком или существовала в состоянии перманентного конфликта с ресторанами
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые собственник должен держать под контролем

Стоимость: 2500 руб.

Спикер: Эллина Бондарь

Эффективные схемы материальной мотивации для сотрудников ресторанов

Как правильно запустить системы материальной мотивации сотруников, чтобы получать результат?

На вебинаремы подробно рассмотрим процесс мотивации персонала, виды мотивации, а также опишем пошаговую инструкцию по созданию системы мотивации в компании.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оцени ресторан и улучши его работу

Как операционный директор оценивает работу ресторана?

Сервис, работа кухни и бара, работа с людьми, работа с прибылью. Комплексный анализ деятельности ресторана. Программа разработки плана улучшения работы проекта. Роль операционного директора в этом процессе.
Стоимость: 2900 руб.

Спикер: Эллина Бондарь

Управляем настроением гостей

Как повысить лояльность гостя через управление его эмоциями

Как сделать гостя поклонником ресторана? Это возможно, только если он будет получать какую-то интересную яркую эмоцию. Наша задача создать настроение гостю и сформировать желание возвращаться.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Как операционный HR влияет на вкус в ресторане?

Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?

Можно говорить, что вкус - это территория шефа. При этом шеф-повар может создать отличное меню, а гость так и будет выбирать одно и то же. Безусловно, официант может управлять выбором гостя . Но что делать, если выбор гостя - это выбор официанта. Здесь и включается операционный HR.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Эллина Бондарь

Полный функционал менеджера смены в ресторане

Эффективные инструменты управления сменой для менеджера ресторана, которые растят выручку

Существует ряд техник, которые необходимо использовать менеджеру для эффективной работы ресторана. На вебинаре разберем, как организовывать смену так, чтобы использовать все инструменты и растить выручку.
1 2 3
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.