Видеолекция

Как руководитель собирает сильные команды в ресторанных компаниях. Часть 2

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Ошибки на пути адаптации и "заземления" топ-менеджера могут привести к уходу дорогостоящего специалиста, лишним затратам и упущенным возможностям для развития компании. Чтобы завтра иметь сильную профессиональную команду, собственнику нужно многое предусмотреть уже сегодня.

Рассказываем, как осознанный подход позволяет правильно и без ошибок "заземлить" нового управленца в команде и уберечь бизнес от потерь. 

Для кого?

Для владельцев ресторанов и сетей, для директоров ресторанов, для любого топ-менеджера

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как правильно ввести нового профессионала в компанию

02

Как быстро получить отличный результат от адаптации топа и сразу "заземлить" его

03

Главные ошибки владельцев и директоров при формировании команд

04

Как избежать ошибок. Полная программа создания сильных команд

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

План работ операционного директора

Скачать Подробнее

Программа адаптации управляющего рестораном

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Результативная команда ресторана - это как?

Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей

Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства

Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат

Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния. 

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Организационная структура ресторанной компании и правила эффективного управления

Как быть успешным операционным руководителем в компании из пяти и более ресторанов

Как построить управляющую компанию сети, чтобы она приносила пользу, а не была неэффективным придатком или существовала в состоянии перманентного конфликта с ресторанами
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее