Видеолекция

Результативная команда ресторана - это как?

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Начните с постановки цели для всей команды и формирования сопряженных, созвучных целей для всего коллектива. Если цели разделены участниками, то шансов на то, что они будут их реализовывать, значительно больше.

Сотрудникам очень тяжело понимать цели лидера, который не может их четко сформулировать. Либо другой вариант, когда цель не имеет ценности - меняется от раза к разу. В этой теме также важно знать что такое KPI и какие ключевые KPI должны быть.

Для кого?

Для владельцев ресторанов и сетей, для директоров ресторанов, для менеджеров ресторанов, для шеф-поваров и су-шефов

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Создаем цели для ресторана от проблем. Как решить что и когда нужно делать, чтобы быть успешным

02

Техники обнаружения проблем в ресторане и выход на эффективные решения

03

Стратегические сессии - что такое сильный процесс погружения в стратегию. И как НЕ надо делать

04

Мотивация всей команды на стратегию, как замеряем результаты. Провести команду к реализации задач - это как?

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управляющие ресторанов, которые разрушают бизнес

Чек-лист по оценке управляющих ресторанов. Защити свой бизнес

Часто бизнес рушится потому что им управляет не тот человек и не так. Владельцам и руководителям важно уметь не затягивая понять тот ли спец рулит процессами и людьми. На вебинаре поделюсь эффективной экспресс-оценкой управленцев.

Спикер: Сергей Ицков

Рестораны-долгожители

Как хранить актуальность ресторана с помощью маркетинга и почему большинство маркетологов не справляются с задачами продвижения.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Всевидящий и яснопонимающий управленец рестораном

Как войти в ресторан и за 5 минут понять, что нужно сделать

Почему меня считают крутой в ресторанном бизнесе? Потому что приобрела дар – быстро видеть ошибки ресторана и прокладывать маршрут к улучшению. А также, потому что могу эти улучшения реально сделать.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее