Видеолекция

Ресторанный маркетинг для владельцев

2500 ₽

После покупки видеозапись доступна в течени года
в личном кабинете (Раздел "Видеолекции").

Вьюга знаний Доступ к более чем 200 видеолекциям на год + бизнес-аккаунт на 10 участников на 3 месяца 1.11.2022 – 31.12.2022
49 900 р.
Подробнее

О чем видеолекция?

Каждый собственник обладает полным контролем за 2 вещами: отношение гостей к ресторану и сила бренда предприятия. Неудивительно, ведь положительное отношение формирует рост посещаемости благодаря сарафанному маркетингу, а сила бренда обеспечивает актуальность концепции на долгое время. На вебинаре мы рассмотрим системы, которые позволяют наладить контроль за реализацией каждого направления и обеспечить рост гостепотока.

Для кого?

Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Системный подход к контролю за гостевым мнением

02

Смотрим на цифры – видим людей. Простой способ маркетингового анализа выручки

03

Сила бренда: что такое маркетинг-микс и как это работает

04

Маркетинговый календарь: принципы формирования и реализация

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Результативная команда ресторана - это как?

Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей

Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.

Спикер: Сергей Ицков

Рестораны-долгожители

Как хранить актуальность ресторана с помощью маркетинга и почему большинство маркетологов не справляются с задачами продвижения.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Воодушевляем сотрудников на победу

Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением

Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.