База знаний

10.05.2018

Автор статьи: Сергей Ицков

Кейс. Как быстро увеличить посещаемость ресторана на 10%?

Недавно я закончил маркетинговый аудит для одного из ресторанов, в котором мы добились отличных результатов благодаря очень простой технологии. К сожалению, я часто сталкиваюсь с такой ситуацией, что количество посадочных мест для ресторана проектируется не ресторатором, а архитектором или дизайнером. Таким образом упускается важнейший показатель, как «плотность посадки» или количество квадратных метров на гостя.

 

Дело в том, что этот показатель напрямую зависит от величины чека: чем дороже – тем больше. 

Это логично, ведь люди хотят находиться в комфорте при чеке от 2500 рублей, а не быть невольным слушателем соседей по столику, что приемлемо при низком чеке.

При диагностике ресторана со средним чеком в 600 рублей на гостя оказалось, что показатель превышает отраслевой почти на 40%! То есть, фактически у нас low-casual, а сидим как в fine. Все бы ничего, но почти каждый день у ресторана лист ожидания. Таким образом, решив оптимизировать плотность посадки до нужной нормы (и в рамках возможностей помещения), ресторатор добился роста посещаемости почти на 10%.

О том, какие показатели считаются нормой для разных форматов и что именно считать под «гостевыми помещениями» я буду рассказывать на ежегодном большом тренинге по маркетингу, экономике и финансам, который состоится 24-27 мая в Сочи:

https://welcomepro.ru/events/trainings/vse-pro-upravlenie-ekonomikoy-marketingom-i-finansami-v-restorannom-biznese/

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

100% гарантия увеличения чека в зале

Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Проверенные и работающие способы увеличения среднего чека, которыми не пользуются 99% рестораторов

Спикер: Сергей Ицков

Аналитика ресторана по методике Motive Marketing

Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?

Motive Marketing - новый подход в анализе продаж ресторана

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее