12.10.2020

Как с помощью аналитики искать идеи по развитию меню ресторана?

Автор статьи: Сергей Ицков

Ассортиментный таргетинг – простой инструмент для определения востребованности блюд среди разных групп гостей по платежепособности. Помогает шефу лучше подготовиться к разработке нового меню, а также проверить, что из новинок было популярно в каждой величине чека (особенно хорошо для оценки эффективности фестивальных позиций).

Для этого мы разбиваем все чеки на диапазоны сумм заказа и определяем, какие блюда были востребованы в каждом сегменте.

Такой анализ также решает задачу развития ассортимента, если вам необходимо нарастить конкретный тип аудитории (например, «выше среднего»).

На рисунке видно, какое именно «Бенто» (точка 1) является самым популярным в низком сегменте заказа (по показателю «среднее кол-во позиций на 100 гостей).

Позиция «2» явно дает понять, что выгодными предложениями (сет фестиваля) пользуются далеко не самые бюджетные гости, а точка 3 («Гребешок в раковине») демонстрирует одно из самых популярных блюд среди высоких заказов от 10 000 рублей.



С этой информацией шеф-повару будет проще формировать идеи по развитию ассортимента, а маркетологи будут знать, на каких блюдах делать акцент при продвижении ресторана.

Дополнительные материалы к статье

Видеозаписи вебинаров

Сергей Ицков

Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана

Методики оценки качества аудитории и структуры спроса

Другие сатьи в блоге

Подпишитесь и получайте
эксклюзивные материалы первыми!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.