15.06.2016

Как вернуть ушедших гостей?

Автор статьи: Сергей Ицков

Этот вопрос беспокоит многих специалистов. Обычно рестораторы начинают предпринимать какие-либо действия только тогда, когда отток гостей очевиден, или уже катастрофически велик. А ведь замедление роста – это уже стагнация с точки зрения бизнеса!

Что происходит в таких ситуациях? Собирается мозговой штурм во главе с собственником и управляющим, строятся грандиозные планы по восстановлению трафика, придумываются гениальные схемы продвижения и pr-акции. Все это стоит огромных усилий с точки зрения времени и денег. А результат, как правило, нулевой. Даже если новые гости приходят, они тут же становятся «невозвращенцами».

Все это происходит по причине того, что рестораторы работают по системе устранения проблем, а не причин их возникновения. Снижения трафика – это проблема и мы решаем ее всеми силами. Но решение проблемы не устранит причину ее возникновения! Поэтому вновь пришедшие гости не возвращаются, так как сталкиваются все с той же причиной.

Таким образом, первый шаг по возвращению гостей – это установление истинной причины их оттока, а не искать новый трафик с помощью маркетинга и аналитики. Почему трафик упал, или вовсе не рос? Что я могу изменить, чтобы восстановить ситуацию? На данном этапе важно не руководствоваться собственными домыслами. Мы любим сами строить гипотезы без каких-либо оснований. Ваше мнение может быть ошибочным. Единственный источник информации – это ваши гости, а в нашем случае – те гости, что ушли. Если у вас нет карт, то найти их будет крайне сложно, но возможно.

 
На вебинаре по возвращению гостей я дам несколько алгоритмов, которые мы использовали в некоторых наших проектах, а так же реализовали совместно с клиентами.

 
Записаться можно здесь:
http://welcomepro.ru/programs/marketing/how-to-get-guests/

Дополнительные материалы к статье

Видеозаписи вебинаров

Сергей Ицков

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые собственник должен держать под контролем

Другие сатьи в блоге

Подпишитесь и получайте
эксклюзивные материалы первыми!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.