База знаний

15.06.2016

Автор статьи: Сергей Ицков

Как вернуть ушедших гостей?

Этот вопрос беспокоит многих специалистов. Обычно рестораторы начинают предпринимать какие-либо действия только тогда, когда отток гостей очевиден, или уже катастрофически велик. А ведь замедление роста – это уже стагнация с точки зрения бизнеса!

Что происходит в таких ситуациях? Собирается мозговой штурм во главе с собственником и управляющим, строятся грандиозные планы по восстановлению трафика, придумываются гениальные схемы продвижения и pr-акции. Все это стоит огромных усилий с точки зрения времени и денег. А результат, как правило, нулевой. Даже если новые гости приходят, они тут же становятся «невозвращенцами».

Все это происходит по причине того, что рестораторы работают по системе устранения проблем, а не причин их возникновения. Снижения трафика – это проблема и мы решаем ее всеми силами. Но решение проблемы не устранит причину ее возникновения! Поэтому вновь пришедшие гости не возвращаются, так как сталкиваются все с той же причиной.

Таким образом, первый шаг по возвращению гостей – это установление истинной причины их оттока, а не искать новый трафик с помощью маркетинга и аналитики. Почему трафик упал, или вовсе не рос? Что я могу изменить, чтобы восстановить ситуацию? На данном этапе важно не руководствоваться собственными домыслами. Мы любим сами строить гипотезы без каких-либо оснований. Ваше мнение может быть ошибочным. Единственный источник информации – это ваши гости, а в нашем случае – те гости, что ушли. Если у вас нет карт, то найти их будет крайне сложно, но возможно.

 
На вебинаре по возвращению гостей я дам несколько алгоритмов, которые мы использовали в некоторых наших проектах, а так же реализовали совместно с клиентами.

 
Записаться можно здесь:
https://welcomepro.ru/programs/marketing/how-to-get-guests/

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки

Спикер: Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса

Как собственнику построить эффективную систему контроля маркетинга в ресторанной компании: анализ, выводы и план действий

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее