База знаний

07.07.2016

Автор статьи: Сергей Ицков

Плохое меню – плохие продажи!

В курсе о сарафанном маркетинг, я оперирую таким термином, как «точка контакта». Так вот, меню ресторана – это не только ваше коммерческое предложение, но еще и важнейшая точка контакта, так как гости непосредственно обращается к ней в процессе посещения ресторана.

Однако, до сих пор встречаются рестораны, которые очень невнимательно, даже посредственно относятся к оформлению меню! Почему? Ведь это шикарный, фантастический инструмент продаж и помощник для вашего официанта.

В этом посте я хочу поделиться некоторыми «лайфаками» по верстке и составлению меню для увеличения продаж и для сокращения ваших издержек.

К примеру, многие рестораны используют ламинированные страницы в меню, а в качестве скрепки – пружину. Через несколько недель использования такого меню ваша папка превращается в «облезший» интерфейс по всем углам меню - ламинированная пленка изнашивается и начинает «кучерявится». Всегда было стыдно за свои рестораны, в которых встречалась такая ситуация – как можно такое дать гостю? Ведь он пришел в чистое, комфортное место. Не годится


На самом деле, для того, чтобы решить эту проблему, необходимо сделать все 2 шага:
1) сделать обложку не из такого же материала, а выбрать что-нибудь прочнее (кожа, резина, дерево, пластик, дерево, метал – что вам подходит по концепции);
2) сделать обложку на 0,5 мм шире от края листов меню – тогда весь удар она будет брать на себя, а ваше меню останется целым и невредимым.

Еще один прием для увеличения продаж – это собирать «хитовые» позиции в начало меню, что-то вроде «ТОП-10 выбор наших гостей этого лета». Туда рекомендую разместить действительно все популярные позиции из всего меню. Это очень облегчает выбор, так как большинство людей – «последователи». Они не хотят думать, они хотят покупать то, что до них уже кто-то попробовал и убедился в качестве позиций. Группируйте смело позиции, в которых уверены – это работает на ура!

О других приемах верстки меню, которые я опробовал в наших ресторанах и в ресторанах клиентов, буду рассказывать на вебинаре «Меню ресторана как коммерческое предложение»! Welcome!

https://welcomepro.ru/programs/marketing/how-to-make-menu-selling-chips-with-examples-from-successful...

Преподаватель по маркетингу WelcomePro
Сергей Ицков


Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Прибыльное меню ресторана: как сократить расходы на кухне и не потерять во вкусе?

Обзор 5 ключевых производственных технологий

Механизм анализа меню на примере реальных кейсов с алгоритмами формирования выводов и принятия решений.

Спикер: Сергей Ицков

Меню ресторана как коммерческое предложение

Как сверстать продающее меню?

Фишки дизайна и верстки с примерами от успешных ресторанов

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее