База знаний

Автор статьи: Сергей Ицков

Менеджер смены – самая недооцененная должность

Менеджер смены - это специалист, который руководит работой персонала в ресторане во время определенной смены. Он управляет процессом обслуживания гостей, контролирует работу официантов, барменов и другого персонала зала, чтобы гости получали качественное обслуживание. Его задача - обеспечить эффективную работу команды и комфорт клиентов во время их посещения заведения.

На прошедшем оффлайн-тренинге для управляющих рестораном мы отметили интересную деталь: увеличилось количество компаний, которые отправили на обучение не только управляющих, но и менеджеров смены. Объясняют очень просто: проще внедрять изменения, когда вся команда получила информацию одинаково, и не нужно тратить время на дополнительное обучение.

Но больше всего удивила история одного из участников тренинга. Вы знаете, что в ресторане порой складывается такая ситуация, что в одну смену поваров на кухне все ок, а в другую официантами приходится не сладко (задержки, нестабильный вкус и так далее). Так вот, один собственник очень любит цифры и сам смотрит статистику по продажам: средний чек, выручку и наполняемость. В ресторане была проблема с непостоянством последнего показателя – наполняемость постоянно пляшет, хотя все официанты в основном состоят из опытных старичков.

Тогда ресторатор обратил внимание на менеджеров и су-шефов и выявил закономерность: смены одного менеджера постоянно давали лучший результат. Собственник хорошо знал своего бойца и не удивился: человек был настоящим лидером и профи, лучше всех открывал ресторан, проводил мотивирующие утренние планерки, в течение смены контролировал показатели и работать со своей командой. Как результат, его финансовые показатели были выше не только в части выручки, но и в себестоимости спроса (go-list всегда исполнялся на 100%).

С этого момента, как уверяет ресторатор, он вкладывается вначале в менеджеров, а потом  в официантов. Ведь именно руководитель смены рулит рестораном здесь и сейчас, имеет все возможности оказать максимальное влияние на результат.

Мы в Welcomepro считаем, что менеджер смены – самая недооцененная должность.  Именно в ней кроется огромный потенциал для развития ресторана. Поэтому менеджеры – это новая нефть. 

Для прокачки спецов теперь не нужно никуда летать, ведь мы сделали крутой курс для ваших бойцов "Эффективный менеджер ресторана".

Обучение по теме

25 - 29 ноября / Санкт-Петербург

Стань сильным управляющим ресторана

Доступны записи курса

Эффективный менеджер ресторана

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее