Тренинг

Сильный управляющий рестораном

Все технологии эффективного управления ресторанным бизнесом

Записаться Посмотреть программу 23 - 27 Ноября / Санкт-Петербург

О тренинге

Глубинное погружение в работу управляющего рестораном. 

Мы максимально наполнили дни тренинга знаниями по управлению ресторанным бизнесом, техниками менеджмента, работы с сервисом, производственными процессами, работой с людьми, особенностями учета, анализа, маркетинга. 

Пять интенсивных дней, наполненных теорией и практикой, кейсами, бизнес-симуляциями и рестотурами по знаковым проектам города. Все спикеры – сильнейшие практики отрасли. Мы разберемся в том как стать сильным управляющим ресторана в новых реалиях.

У нас будут рестотуры. Мы посетим впечатляющие проекты Санкт-Петербурга. Пообщаемся с управленцами этих проектов и узнаем секреты сильных концепций, мы подсветим их работу изнутри. 

Место проведения: г. Санкт-Петербург



Как это было в 2021?

Программа тренинга

Тема - Отличный сервис. Service Design и Service Management

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
  • Роль управляющего в схеме SD и SM
  • Как управляет управляющий каждым блоком
  • Общая схема Service Design
  • Роль управляющего в работе с физикой и пространством
  • Как управляющий запускает работу со вкусом в ресторане
  • Как создать эмоцию в ресторане
Управление сменой в зале ресторана
  • Как управляющий управляет сервисом в ресторане. Конкретные схемы работы руководителя с сервисом.
  • Работа Управляющего через техники управления сменой, приносящие результат
  • Оценка сервиса, как часть функционала: КЛН для оценки всех процессов
  • Как запускать оценку по КЛН по всем сотрудникам
  • Эффективные техники развивающие менеджера смены
Управление продажами через экономику
  • Техники активации продаж в ресторане
  • Управляющий как push продаж
  • Как сервис влияет на выручку ресторанов
  • Как увеличивать средний чек ресторана
  • Как увеличивать себестоимость спроса через сотрудников
  • Действия управляющего, влияющие на прибыль в ресторане

Бизнес-симуляция управления сервисом в ресторане
  • Виды оценок: бланки, экспресс-оценки + SWOT
  • Расширение видения у управляющего
  • Работа с результатом через ППР (Проблема, причина, решение)
Лидер процесса внедрения техник SD и SM
  • Как управляющий формирует команду для внедрения техник
  • Техника проведения установочного собрания + мотивационная речь
  • Техники закрепления новых правил

Игротека — учим сотрудников, играя. Практика

Рестотур

Тема - Производства под контролем. Техники Kitchen Management

Полная схема Kitchen management - управление производством
  • Общая схема управления производством по техникам КМ 
  • Работа с качеством и количеством входящего продукта 
  • Управление поставками сырья
  • Работа с качеством и количеством сырья 
  • Как управлять производственными процессами
Работа со скоростью отдачи блюд
  • Лайн-чеки (контрольные точки актуализации, работы по ЛЧ)
  • Чек-листы по цехам
  • Нормирование и контроль ТТ блюд/напитков
  • Управление нагрузкой цехов через сервис продаж
Как управлять производственными процессами
  • Управление производственными процессами
  • Восьмерка шеф-повара и восьмерка управляющего по кухне
  • Обходы кухни/бара как метрики контроля за кухней/баром
  • Контроль качества на раздаче
  • Работа с гостевыми отзывами по бару кухне
  • KPI шеф-повара (качественные показатели эффективности)
Управление вкусом в ресторане
  • Маркетинговый и экономический анализ меню ресторана 
  • Проведение дегустаций в ресторане 
  • Техническое задание для шеф-повара 
  • Вкусовая лояльность в ресторане - влияние на лояльность гостей
Бизнес-симуляция Kitchen Management - управление производством

Рестотур
Тема - Эффективный маркетинг. Управление на результат

Управление маркетинговым анализом на уровне управляющего рестораном
  • Практические кейсы по аналитике ресторанов с алгоритмом принятия решений о продвижении 
  • 6 критериев диагностики посещаемости: оценка отношения гостя к позиции ресторана и оценка зонирования 
  • Как оценить структуру спроса и сделать выводы о корректировке ассортимента, как определить мотив визита в ресторан через данные 
  • Как анализировать ресторанные динамики и делать из этого маркетинговые выводы
Что такое управление концепцией на уровне одного ресторана
  • Модель ресторанной концепции, причины слабых концепции и что такое Валидация концепции 
  • Как создать ДНК-концепции с помощью методики "Образ и действие" 
  • Как правильно сегментировать аудиторию и выбирать своих гостей 
  • Как занять нужную позицию в голове гостя 
  • Разбор проектов ресторанных концепций - полные маркетинг-миксы на практике
Программа продвижения: ключевые системы для организации и управления успешным промо в ресторане
  • Как планировать ключевые события на год 
  • Обзор форм маркетингового календаря: 3 ошибки при формировании 
  • Планы работ как инструмент управления
Управление гостевой базой: RFM-анализ как инструмент анализа гостей в вашей CRM
  • Как правильно анализировать гостевую базу и принимать маркетинговые решения для возврата аудитории
Сарафанный маркетинг: как запустить сарафанное радио
  • Что такое точки контакта и как их использовать для запуска сарафанного радио?
Анализ гостевого мнения как инструмент маркетинга
  • Как управляющий организует сбор гостевого мнения через каналы
  • Как управляющий запускает журнал Обратной связи и оцифровку обратной связи
  • Что управляющий анализирует при работе с отзывами 
  • Динамика по отзывам, проблемы, на которые указывает гость
Рестотур
Тема - Лучшая прибыль. Управление экономикой ресторана

Как обнаружить ошибки в учете и повлиять?
  • Структура складов
  • Номенклатурные справочники
  • Работа с рецептами/прейскурантами
  • Правила товародвижения
Care Cost. Управление себестоимостью
  • Как инвентаризация влияет на себестоимость и эффективная защита инвентаризации как залог прозрачности учета
  • Управление через рецепты
  • Управление через спрос
  • Управление закупочными ценами и ликвидностью товарных остатков
  • Управление производственными издержками
  • Комитет по себестоимости. ППР по себестоимости
Care Cost. Управление затратами
  • Управление фондом оплаты труда ресторанов
  • Управление контролируемыми затратами ресторана
  • Управление затратами ресторанов. Типы группировки затрат и принципы отнесения на затраты. РЦФО
Управление прибылью Care Profit
  • Операционное управление выручкой - Полная схема управления прибылью и потенциалы
  • Бюджетирование и финансовое планирование деятельности
  • Бюджетный контроль и влияние на прибыль
Бизнес - симуляция управления прибылью в ресторане

Рестотур

Тема - Сильные команды. Управление людьми в ресторане

Полная схема HR+эффективный рекрутинг
  • Структура управления HRM 
  • Над чем важно работать в части управления людьми ресторана 
  • Аналитические метрики оценки эффективности 
  • Цикл рекрутинга и как подбирать эффективно 
  • HR - аналитика рекрутинга
Обучение в ресторане
  • Наставничество. Роль тьюторов в наставничестве 
  • Тренинговое обучение в компании 
  • Развитие менеджмента через ИПР 
  • Развитие сил компании: HIPO, золотой фонд, кадровый резерв 
  • Храм знаний: выбор внешнего знания, переработка знания внутри компании
Геймификация обучения
  • Типы игр для обучения сотрудников. Где брать игровые решения для ресторана? 
  • Технологии вовлечения сотрудников в игровой процесс 
  • Техники управления игровой динамикой 
  • Внедрение знаний полученных в игре в работу ресторана
Системы мотивации команды
  • Методика разработки системы мотивации 
  • Система грейдирования и KPI 
  • Система управления мотивацией: оценка, обучение менеджмента
Геймификация мотивации
  • Какие существуют способы создать единую систему поощрения и сделать корпоративную валюту полноценной мотивационной программой в ресторане? 
  • Как запустить соревнование в ресторане, направленное на результат 
  • Эффективные системы признания результата 
  • Как внедрить и постоянно адаптировать соревнования
Вручение сертификатов. Фуршет
Записаться Получить консультацию

Спикеры тренинга

Виолетта Гвоздовская

Эксперт по управлению ресторанами и ресторанными сетями,
Руководитель компании Welcomepro

Сергей Ицков

Ресторанный маркетолог
Управляющий партнер компании Welcomepro
Основатель аналитической системы Mozg.rest

Антонина Плетнева

Эксперт Welcomepro по операционному и финансовому управлению ресторанами и сетевыми проектами

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

Эллина Бондарь

Специалист Welcomepro по HRM и разработке игровых решений для ресторанного бизнеса.

Автор технологий по внедрению геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro Consulting

Наталья Копосова

Эксперт Welcomepro по управлению производством в технологии Kitchen management

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Дополнительные видеолекции для просмотра

Стоимость тренинга

119 000 ₽

139 000 без скидки

- При участии 2х человек от компании скидка обоим участникам 10%
- При участии более 3х человек – скидка 20%
- Проведение тренинга три дня
- Кофе-брейки во время тренинга
- Рабочие материалы для тренинга
- Сертификат о прохождении курса

Оплата за перелет, проживание, обеды и ужины – индивидуально за счет участника

Запишитесь или узнайте подробности

Нажимая кнопку Записаться, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

В стоимость входит:

  • Проведение тренинга пять дней
  • Кофе-брейки во время тренинга
  • Рабочие материалы для тренинга
  • Ресторанный тур
  • Мастер-классы приглашенных экспертов
  • Сертификат о прохождении курса

Оплата за перелет, проживание, обеды и ужины – индивидуально за счет участника

Место проведения: Санкт-Петербург

Наши выпускники и клиенты

Как проходят тренинги

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.