Артур Маратканов

Ведущий эксперт корпоративного направления в Welcomepro Consulting, эксперт по внедрению техник Service Design, Service Management и лидерства в ресторанных компаниях.

22

Учебных
программ

91

Учебных
материалов

4

Статей
в блоге

Подробная информация

Опыт

В ресторанном бизнесе с 2007г, за это время прошел путь от официанта, менеджера зала до тренера по сервису сети ресторанов. В качестве тренера с 2009г. Работал в крупных ресторанных компаниях Санкт-Петербурга, и участвовал в открытии более 30 заведений различных концепций.

Успешный опыт работ более чем с 18 ресторанными компаниями. С 2018 г Специалист Welcomepro Consulting. Сопровождает в среднем около 5ти ресторанных проектов России ежемесячно, по внедрению и управлению сервиса, менеджменту, управлению доставкой, а также по операционным процессам. Личное сопровождение проектов внедрения в ресторанном бизнесе, коучинг в лидерстве и менеджменте. 

Специализация в компании

Специалист Welcomepro Consulting по внедрению Service Design и Service Management. Имеет в портфолио разработки и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro, спикер FOOD BUSINESS SHOW 2019, Restaurant Business Day 2022

Прочее

Автор "Карт Лидрества"

Попал в команду Welcomepro в декабре 2018, когда началось развитие команды консалтинга. 

Образование

Казанский Институт Экономики Управления и Права (ИЭУП)

Спикер: Артур Маратканов

Сильный менеджер зала

"Что на самом деле должен делать менеджер смены? "

Как менеджер работает с персоналом, и какие задачи стоят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Артур Маратканов

Как держать сервис в ресторанной компании

Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети

На вебинаре мы разберем методики и технологии по удержанию и развитию сервиса в ресторанной компании. Поговорим о мероприятиях, которые необходимо проводить в ресторане, и людях, которых важно привлекать к улучшению сервиса.

Спикер: Артур Маратканов

Лидер управляет настроением команды ресторана

Как руководитель ведет команду к результатам с помощью эмпатии

На вебинаре разберем практические технологии и методики работы с настроением команды через воодушелвяющее лиредство и эмпатию.

Спикер: Артур Маратканов

Как менеджер смены управляет вкусом

Ключевые методики по управлению вкусом в зале ресторана в течение дня

На вебинаре разберем практические приемы и технологии по контролю и управлению вкусом менеджером смены. Поговорим о том, как эффектино обучать официантов, а не просто перебирать состав блюд.

Спикер: Артур Маратканов

Гостеприимный сервис не миф, а реальность

Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни

Как создать из подразделений кухни и зала одну гостеориентированную команду? Ответ есть. Необходимо внедрить своместные мероприятия внутри ресторана, направленые на формирование клиентоориентированной атмосферы в коллективе.    

Спикер: Артур Маратканов

Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?

Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.

Как поддержать и мотивировать сотрудников в нестабильные времена - этот вопрос мучает многих руководителей. Разберем ключевые подходы управления персоналом в турбулентное время.

Спикер: Артур Маратканов

Как лидеру удержать влияние на команду?

Практические приемы для управленца по созданию гармоничных взаимоотношений в коллективе.

Суть существования лидера, его предназначение – оказание влияния на команду для достижения поставленной цели. Любые его действия – и координирующие, и мотивирующие, и связанные с обучением и развитием реализуются с помощью инструментов влияния.

Спикер: Артур Маратканов

Как руководителю ресторана управлять своими эмоциями?

Практические приемы по работе с ресурсным состоянием для современного управленца.

Ресурсное стостояние - это состояние, в котором необходимо находится лидеру. На вебинаре вы узнаете, как его приобрести с помощью управления собственными эмоциями.

Спикер: Артур Маратканов

Как открывать смену в ресторане без ошибок?

Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане

На вебинаре передадим практические приемы и технологии для менеджера по эффектиному открытию смены в ресторане. Разберем, какие можо внедрить ритуалы, чтобы сделать процесс более интресным и увлекательным для сотрудников.

Спикер: Артур Маратканов

Решаем конфликты с гостями: просто и результативно

Как надо действовать, чтобы конфликтный гость влюбился в ресторан

На вебинаре передадим практические приемы решения конфликтов и модели поведения, которые снижают градус накала любого конфликта. Разберем, как решить конфликт нестандартными техниками.

Спикер: Артур Маратканов

Продажи, влюбляющие гостя в ресторан

Как научить официантов красиво продавать

На вебинаре вы узнаете актуальные методы и подходы в продажах со стороны официантов. Разберем, как работать на доверие гостя. Как продавать, не продавая.

Спикер: Артур Маратканов

Как развивать сотрудников в ресторане?

Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом

На вебинаре мы затронем темы, как создать кадровый резерв в ресторане на всех уровнях. Обсудим, как развивать сотрудников: от официанта до управляющего.

Спикер: Артур Маратканов

Как управлять стрессом в ресторане?

Практические приемы по работе со стрессом для современного управленца рестораном.

На вебинаре вы узнаете, что такое стресс, научитесь понимать свои эмоции и управлять ими.

Спикер: Артур Маратканов

Типируем гостей ресторана и формируем доверие

Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия

Ресторанам важно научиться определять типологию своих гостей для умения таргетироваться и выстраивать сервис под разные типы и мотивы посещения. Это позволит повысить лояльность гсотей и увеличить выручку в будущем.

Спикер: Артур Маратканов

Как научить официантов продавать?

Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.

На вебинаре вы узнаете, как выстроить полный цикл активации продаж в ресторане.

Спикер: Артур Маратканов

Организация работы колл-центра доставки ресторана

Практические приемы для постановки продающего колл-центра.

Как заинтересовать операторов колл-центра доставки продавать и работать с гостем легко?

Спикер: Артур Маратканов

Как проводить эффективную оценку в ресторане?

Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.

Как проводить оценку так чтобы видеть все в ресторане?
Руководителю важно не упускать всех деталей в оценке ресторана, например пространство или работу персонала.

Спикер: Артур Маратканов

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?

Спикер: Артур Маратканов

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

На вебинаре поговорим о том, как менеджер работает с персоналом в ресторане и какие задачи стотят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: Артур Маратканов

Менеджер ресторана после пандемии, какой он?

На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности

Какой должен быть менеджер в новой жизни, после режима самоизоляции. Как будет управлять сменой и какие техники будет применять. Что такое процессы сервиса и как ими управляет менеджер. На что влияет и какие есть метрики для оценки эффективности менеджера.

Спикер: Артур Маратканов

Как создать сильного менеджера ресторана

Спикер: Артур Маратканов

Как держать сервис в ресторанной компании

Спикер: Артур Маратканов

Выгорел. Что делать?

Спикер: Артур Маратканов

Что нужно знать владельцу ресторана?

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.