Ведущий эксперт корпоративного направления в Welcomepro Consulting, эксперт по внедрению техник Service Design, Service Management и лидерства в ресторанных компаниях.
Подробная информация
Опыт
В ресторанном бизнесе с 2007г, за это время прошел путь от официанта, менеджера зала до тренера по сервису сети ресторанов. В качестве тренера с 2009г. Работал в крупных ресторанных компаниях Санкт-Петербурга, и участвовал в открытии более 30 заведений различных концепций.
Успешный опыт работ более чем с 18 ресторанными компаниями. С 2018 г Специалист Welcomepro Consulting. Сопровождает в среднем около 5ти ресторанных проектов России ежемесячно, по внедрению и управлению сервиса, менеджменту, управлению доставкой, а также по операционным процессам. Личное сопровождение проектов внедрения в ресторанном бизнесе, коучинг в лидерстве и менеджменте.
Специализация в компании
Специалист Welcomepro Consulting по внедрению Service Design и Service Management. Имеет в портфолио разработки и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.
Участие в конференциях
Спикер Университета Welcomepro, спикер FOOD BUSINESS SHOW 2019, Restaurant Business Day 2022
Прочее
Автор "Карт Лидрества"
Образование
Казанский Институт Экономики Управления и Права (ИЭУП)
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Впечатляющий сервис в ресторане
Как сделать визит в ресторан незабываемым для гостей
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед октрытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Сильный менеджер зала
"Что на самом деле должен делать менеджер смены? "
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как держать сервис в ресторанной компании
Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Лидер управляет настроением команды ресторана
Как руководитель ведет команду к результатам с помощью эмпатии
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как менеджер смены управляет вкусом
Ключевые методики по управлению вкусом в зале ресторана в течение дня
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Гостеприимный сервис не миф, а реальность
Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?
Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как лидеру удержать влияние на команду?
Практические приемы для управленца по созданию гармоничных взаимоотношений в коллективе.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как руководителю ресторана управлять своими эмоциями?
Практические приемы по работе с ресурсным состоянием для современного управленца.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как открывать смену в ресторане без ошибок?
Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Решаем конфликты с гостями: просто и результативно
Как надо действовать, чтобы конфликтный гость влюбился в ресторан
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Продажи, влюбляющие гостя в ресторан
Как научить официантов красиво продавать
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как развивать сотрудников в ресторане?
Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как управлять стрессом в ресторане?
Практические приемы по работе со стрессом для современного управленца рестораном.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Типируем гостей ресторана и формируем доверие
Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как научить официантов продавать?
Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Организация работы колл-центра доставки ресторана
Практические приемы для постановки продающего колл-центра.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как проводить эффективную оценку в ресторане?
Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Лидерство: правила управления людьми в ресторане
Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как стать сильным менеджером в ресторане?
Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Менеджер ресторана после пандемии, какой он?
На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как сформировать систему оценки сервиса в ресторанной компании
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как держать сервис в ресторанной компании