Эллина Бондарь

Эксперт Welcomepro по HR management и геймификации бизнеса

34

Учебных
программ

53

Учебных
материалов

10

Статей
в блоге

Подробная информация

Опыт

В ресторанном бизнесе с 16 лет. Прошла путь от официанта до тренинг-менеджера ресторанного холдинга. 

Специализация в компании

Сотрудничала с более чем 45 компаниями в реализации консалтинговых HR-проектов, программ развития сервиса и лидерства, корпоративного обучения. Ежемесячно сопровождает от 5 компаний в части внедрения HR-технологий, реинжиниринга организационных структур, оценки профессиональных компетенций руководителей.

Эллина занимается комплексным внедрением и анализом HR-систем, формированием программ мотивации сотрудников. Формирует стратегические планы развития компаний. Разработала технологию внедрения геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro.

Обучала управленческий состав 22 ресторанов. Автор настольных бизнес-игр «Техники продаж» и «Типы гостей» от RestaGame

Участие в конференциях

Спикер Университета Welcomepro, ПИР, Megustro, Hospitality Business Day, Конгресс рестораторов, участник команды победителей «Хакатон игровых решений для бизнеса» фестиваля «ПИР Сибирь» в 2019 году. 

Образование

Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения (г.Новосибирск) специальность "Производственный Менеджмент" 

Спикер: Эллина Бондарь

Диджитал-HR для ресторанных компаний

Как внедрить систему автоматизации HR и улучшиться

Автоматизация в решении HR-задач: гайд по выбору и внедрению системы

Спикер: Эллина Бондарь

Как поставить систему обучения в ресторанной компании

Эффективные T&D практики на всех уровнях

Мы знаем, что линейную команду должны учить руководители на местах и маленькими порциями, но кто и как должен учить руководителей в компании, чтобы рестораны достигали поставленных целей?
Как учить управленческую команду эффективно?

Спикер: Эллина Бондарь

Как укомплектовать штат ресторана на 110% при нехватке персонала в индустрии

Рабочие кейсы по построению эффективного процесса рекрутинга для ресторанных компаний

Волшебной таблетки не существует – сотрудники всегда будут увольняться и ресторанные компании будут продолжать искать им замену. На примерах кейсов из практики Welcomepro рассказываем о подходах, позволяющих сделать этот процесс управляемым и контролируемым.

Спикер: Эллина Бондарь

Что должен делать операционный директор ресторанов

Полный функционал управленца ресторанной компании

Операционный директор во всех аспектах: роль, механизмы управления и логика его взаимодействия со всеми подразделениями компании

Спикер: Эллина Бондарь

Как быстро укомплектовать команду ресторанной компании

Ключевые HR-инструменты рекрутинга для операционного директора

Все, что нужно знать об эффективном рекрутинге операционному директору ресторанной компании

Спикер: Эллина Бондарь

Как решить вопрос с нехваткой персонала на кухне

Эффективные техники работы с укомплектованностью штата производства в ресторане

Как устранить ошибки, из-за которых новые сотрудники уходят

Спикер: Эллина Бондарь

Правила построения сильной команды сервиса в ресторане

Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников

Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.

Спикер: Эллина Бондарь

Современные методики обучения сотрудников ресторана

ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe

У каждого ресторана есть план, логика и правила обучения действующих сотрудников ресторана. И важно, чтобы обучение было интересным и результативным. Как уйти от скучных лекций и 3-часовых тренингов для официантов и создать систему ежедневного обучения с элементами геймификации. Об этом поговорим на вебинаре.

Спикер: Эллина Бондарь

Успешные мотивации для шеф-поваров

"Как создать рабочую систему мотивации для шеф-повара ресторана "

«Шеф-повару не интересна мотивация», «мы не знаем, как включить шефа в задачи ресторана», «шеф вопронимает kpi, как дополнительную нагрузку, а не возможность заработать больше» — все это мы часто слышим при работе в проектах. Разбираем план запуска системы мотивации для шеф-повара в ресторане, которая работает.

Спикер: Эллина Бондарь

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. На вебинаре поговорим почему операционному директору важно формировать культуру и системы внутри команды, как управлять мотивацией сотрудников.

Спикер: Эллина Бондарь

Формируем сильную команду в рестораной сети

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

На вебинаре поговорим о том, как управлять текучестью персонала и в каких точках жизненного цикла она может возникнуть. Разберем институты, которые должны быть активизированы для устранения текучести и сформируем системный взгляд на операционное управление удержанием сотрудников в ресторанных компаниях.

Спикер: Эллина Бондарь

Как операционный директор решает HR-задачи ресторанной компании

Ключевые инструменты в блоке HR, которые помогут создать команду мечты

На вебинаре расскажем об основных инструментах, которые необходимы операционному директору для того, чтобы команда ресторана показывала максимальную результативность и при этом была лояльна к компании.

Спикер: Эллина Бондарь

KPI команды на прибыль ресторана

Как построить эффективную систему мотивации по повышение прибыли, в которой задействована вся команда

Создаем зарплантые формулы так, чтобы система материальной мотивации приносыла выгоду и сотруднику, и работодателю.

Спикер: Эллина Бондарь

Эффективные схемы материальной мотивации для сотрудников ресторанов

Как правильно запустить системы материальной мотивации сотруников, чтобы получать результат?

На вебинаремы подробно рассмотрим процесс мотивации персонала, виды мотивации, а также опишем пошаговую инструкцию по созданию системы мотивации в компании.

Спикер: Эллина Бондарь

Управляем настроением гостей

Как повысить лояльность гостя через управление его эмоциями

Как сделать гостя поклонником ресторана? Это возможно, только если он будет получать какую-то интересную яркую эмоцию. Наша задача создать настроение гостю и сформировать желание возвращаться.

Спикер: Эллина Бондарь

Семинар 7. ДО10 СДПР. Модуль 7

Спикер: Эллина Бондарь

Полный функционал менеджера смены в ресторане

Эффективные инструменты управления сменой для менеджера ресторана, которые растят выручку

Существует ряд техник, которые необходимо использовать менеджеру для эффективной работы ресторана. На вебинаре разберем, как организовывать смену так, чтобы использовать все инструменты и растить выручку.

Спикер: Эллина Бондарь

Семинар 1. ДО10 HR. Модуль 1

Спикер: Эллина Бондарь

Как быстро улучшить работу ресторана в преддверии локдауна

Пошаговая технология запуска улучшений в ресторане

Руководителю важно развивать в себе проектное лидерство. Умение поднять знамя изменений или улучшений, и провести проект через разные этапы групповой динамики.

Спикер: Эллина Бондарь

Как руководителю создать сильную команду ресторана?

Для того, чтобы сформировать команду мечты, управленец должен уметь проводить "идеальное интервью"

Эффективному руководителю необходимо уметь видеть кандидатов. Но как же формируется релевантная оценка предполагаемых сотрудников? Разберем механику создания пула вопросов и кейсов для кандидата, чтобы оценить те компетенции, которые в первую очередь необходимы кандидату для эффективного выполнения своего функционала.

Спикер: Эллина Бондарь

Как предвидеть конфликты с гостями и решить

Техники предотвращения конфликтных ситуаций

Для ресторана лучший исход конфликта с гостем - это предотвращение конфликта. Такое предугадывание работает на сохранение лояльности.

Спикер: Эллина Бондарь

Как мотивировать официанта на продажи?

Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?

Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.

Спикер: Эллина Бондарь

Как стать лидером для команды

Как развить в себе лидерские качества, необходимые для эффективно управления

Развитие профессиональных, технических навыков необходимо для того, чтобы  строить эффективную работу с командой. Но для достижения высоких результатов и лидерства только hard skills недостаточно.

Спикер: Эллина Бондарь

Как мотивировать сотрудников ресторана?

Хочешь создать команду, которая работает слаженно? Управляй игрой!

Одним из эффективных методов влияния на мысли, убеждения и чувства сотрудника - это геймификация. С помощью нее руководитель формирует мнение сотрудника, создает установки и убеждения. И все это в игровой механике.

Спикер: Эллина Бондарь

Как создать мотивационную игру в ресторане

Проектируем игровое решение для ресторана легко и эффективно

Команда Welcomepro регулярно запускает игровые решения для проектов консалтинга. На вебинаре мы поделимся с вами успешными мотивационными соревнованиями в ресторанах, которые точно работают.

Спикер: Эллина Бондарь

Рекрутинговая воронка в ресторанном бизнесе. Почему она помогает набирать сотрудников эффективно.

Как пройти замкнутый круг постоянной нехватки сотрудников в ресторане? Как настроить работу так, чтобы рекрутеры справлялись с задачами по подбору нужного числа сотрудников.

Рекрутинговые метрики для ресторанной компании – это измерения, которые позволяют отслеживать эффективность найма и оптимизировать процесс найма сотрудников в рестораны. Воронка рекрутинга становится показателем, который помогает улучшить процесс подбора, понять и спланировать работу отдела поиска сотрудника

Спикер: Эллина Бондарь

Как зарядить команду ресторана с первого дня работы

Хочешь поднять настрой команды ресторана на рестарте - умей управлять игрой

Программа запуска геймифицированного проекта в рестораннной компании. Как создать интерес сотрудников к игре до ее начала? Ключевые рекомендации по запуску. Практические советы как подготовить управленцев к проведению игры. Как осуществлять управление игровой динамикой.

Спикер: Эллина Бондарь

Подводные камни геймификации ресторана

Техники, навыки, смыслы, вживляемые в игру - это каркас устойчивой геймификации в ресторане. Стратегическое планирование игровой динамики в ресторанном бизнесе начинается с определения и описания элементов каркаса игры

Спикер: Эллина Бондарь

Игрок - определяющий фактор, во что играть в ресторане

Для создания качественно полезных геймов для вашей ресторанной компании вам необходимо понимать, кто будет играть. Разобраться, что важно для этого игрока. Как вовлечь отдельные типы игроков в одну игру и как спроецировать желательное поведение игрока.

Спикер: Эллина Бондарь

Как на старте определить успешность геймификации ресторанного проекта

Какие вопросы задать перед стартом, что бы геймификация в ресторане принесла нужные результаты?

Для создания качественного решения необходимо двигаться от текущей ситуации именно в вашем ресторане. Ни одно эффективное игровое решение не создается без предварительного тщательного анализа. Геймификацию ошибочно связывают только с фаном, креативностью и прочими неизмеримыми характеристиками. Напротив же, геймификация – это, в первую очередь, аналитика и исследования! Не ожидали?

Спикер: Эллина Бондарь

Внедрение геймов в обучение персонала

Отработка конкретных навыков персонала через игру

В каждом ресторане существует план обучения сотрудников. Как можно учиться с помощью игр?

Спикер: Эллина Бондарь

Как с помощью геймов управлять мотивацией персонала ресторанной компании?

Как геймификация может помочь в управлении рестораном

Геймификация по определению, это внедрение игровых элементов в неигровые контексты. Какие же все-таки виды геймификации существуют и какие ососбенности их внедрения в ресторанный бизнес.

Спикер: Эллина Бондарь

Во что и как играть вашим сотрудникам?

Геймификация. Типы игровых решений в бизнесе.

Главная задача игры - создать нужный опыт для участника. Как создать именно тот опыт, который нужен сотрудникам вашего ресторана? Раскроем 10 типов игровых решений для вашего ресторана.  

Спикер: Эллина Бондарь

Игра как способ мотивировать персонал в ресторане

Геймификация – главный тренд в обучении персонала!

Почему геймифицакия работает?
Геймификация – это создание игры из процесса обучения или работы. Успех кроется в прямой связи игры и мотивации.
Находясь в мире игры, мы на самом деле участвуем в обычных рабочих и учебных процессах. Промежуточные результаты - это целые победы на пути к цели. Таким образом, через геймы создается мотивация на отработку навыков для эффективной работы персонала, которые в рабочем процессе кажутся скучными и нудными.

Спикер: Эллина Бондарь

Автоматизация функций HR в ресторане

Спикер: Эллина Бондарь

Как управляющему сократить текучесть стажеров

Спикер: Эллина Бондарь

Как продлить отношения с командой сервиса в ресторане

Спикер: Эллина Бондарь

6 принципов эффективной мотивации в ресторане

Спикер: Эллина Бондарь

3 ключевые задачи операционного директора для создания успешной команды ресторана

Спикер: Эллина Бондарь

Главные правила крепкой команды кухни. Как отбирать «своих» людей.

Спикер: Эллина Бондарь

KPI команды на прибыль ресторана

Спикер: Эллина Бондарь

Играйте с командой и повышайте выручку ресторана!

Спикер: Эллина Бондарь

Что такое игра в ресторанном бизнесе?

Спикер: Эллина Бондарь

Fun в геймификации для ресторана

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее