Видеолекция

Формируем сильную команду в рестораной сети

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможность задавать вопросы в текстовом формате.

Сообщить о начале

О чем видеолекция?

"Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. Операционному директору важно не просто проводить постоянный набор и "перемалывание" рынка, а сформировать культуру и системы.

На вебинаре поговорим о том, как управлять текучестью персонала и в каких точках жизненного цикла она может возникнуть. Разберем институты, которые должны быть активизированы для устранения текучести и сформируем системный взгляд на операционное управление удержанием сотрудников в ресторанных компаниях."

Для кого?

Управляющий рестораном, шеф-повар, операционный директор, HR-директор, менеджер по персоналу

Внедрение методик

01

Удержание, удовлетворенность, лояльность и вовлеченность сотрудников

02

Срок жизни сотрудника в компании. Зачем управлять этой метрикой?

03

Инструменты удержания персонала

04

Ключевые показатели операционистов в части удержания персонала

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Результативная команда ресторана - это как?

Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей

Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.

Спикер: Анжела Трубникова

Как снизить текучку персонала в ресторане?

Как запустить систему адаптации в ресторане и создавать профессиональных сотрудников сервиса быстро и качественно?

Если проанализировать текучку кандидатов в ресторане, одним из самых терящих операционных процессов является адаптация. В чем же основная проблема? Можно отметить, что именно процесс адаптации включает в себя материал для обучения, работу с наставниками, взаимодействие HR с управляющими. Такое тесное сотрудничество отдела персонала и операционистов порой путает зоны ответсвенности - за адаптацию отвечают все и никто.  

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?

Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.

Как поддержать и мотивировать сотрудников в нестабильные времена - этот вопрос мучает многих руководителей. Разберем ключевые подходы управления персоналом в турбулентное время.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее