Как на старте определить успешность геймификации ресторанного проекта

Какие вопросы задать перед стартом, что бы геймификация в ресторане принесла нужные результаты?

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 126

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Эллина Бондарь

Специалист Welcomepro по разработке игровых решений для ресторанного бизнеса.
Автор технологий по внедрению геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro Consulting

подробнее

1

Как определить цель для проекта по геймификации в ресторане

2

Целевая аудитория и стейкхолдеры (заинтересованные лица). Кто играет и кто влияет?

3

Что должны включать в себя геймы, что могут включать конкретно в вашей ресторанной компании, а чего точно быть не должно?

4

Какова ценность геймификации для сотрудников вашего ресторана или ресторанной сети?

О чем видеолекция?

Как ни странно, в создании игровых решений для ресторанного бизнеса совсем не много про игру и очень много про бизнес. 

Для разработки качественного игрового решения нужно точно поставить цель, которую хочет достичь ваша ресторанная компания. Это может звучать банально, но часто именно это забывается. Мы не имеем в виду общую миссию вашей организации. Речь о специальных целях вашего ресторана для геймифицированной системы, таких как: повышение экономических показателей, формирование приверженности к бренду или повышение уровня обученности сотрудников. Если вы не начнете с этого этапа, ваш проект по геймификации может успешно стартовать, но, скорее всего, в итоге ему не  суждено будет принести результаты вашей ресторанной компании.

Для кого?

Управляющие ресторанами, Операционные директора, HR-специалисты, тренеры по сервису, менеджеры ресторанов

Дополнительные материалы к тренингу

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.