тренинг вебинар

Геймификация в ресторанном бизнесе

Геймификация – это безусловный тренд. В ресторанный бизнес пришло молодое поколение, которое не просто любит игры - оно выросло на них. Сегодня молодому человеку, обладающему так называемым клиповым мышлением, легче работать, когда он вовлечен в привычный увлекательный процесс покорения новых уровней и получения наград. Обычные методы обучения и мотивации в ресторане с такими людьми работают все хуже и хуже.

Использование игровых методов для ресторанов и ресторанных сетей позволяет в разы увеличить продуктивность и вовлечь сотрудников в цели и задачи компании.
Вы узнаете:
  1. Что такое геймификация и как использовать игровые механики для повышения показателей ресторана.
  2. Алгоритм создания игрового решения.
  3. Какие существуют игровые элементы; что делает игру увлекательной.

Узнаете лайфхаки и полезности по запуску геймификации в вашем ресторане.
Главный результат прохождения курса полностью — это решение вашей конкретной задачи: следуя инструкциям в курсе, вы научитесь использовать современные игровые методы нематериальной мотивации персонала и самостоятельно разработаете систему геймификации, готовую для внедрения в вашей ресторанной компании.

Поиск

Как на старте определить успешность геймификации ресторанного проекта
Какие вопросы задать перед стартом, что бы геймификация в ресторане принесла нужные результаты?

Для создания качественного решения необходимо двигаться от текущей ситуации именно в вашем ресторане. Ни одно эффективное игровое решение не создается без предварительного тщательного анализа. Геймификацию ошибочно связывают только с фаном, креативностью и прочими неизмеримыми характеристиками. Напротив же, геймификация – это, в первую очередь, аналитика и исследования! Не ожидали?

Часть программы:
Геймификация бизнеса

подробнее

Игрок - определяющий фактор, во что играть в ресторане

Для создания качественно полезных геймов для вашей ресторанной компании вам необходимо понимать, кто будет играть. Разобраться, что важно для этого игрока. Как вовлечь отдельные типы игроков в одну игру и как спроецировать желательное поведение игрока.

Часть программы:
Геймификация бизнеса

подробнее