Видеолекция

Игрок - определяющий фактор, во что играть в ресторане

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Задумайтесь: что вы хотите от ваших игроков и как станете их к этому побуждать?

Поведение и количественные показатели лучше всего рассматривать совместно. Целевое поведение должно быть конкретным, определенным и измеримым.
Вашу систему будут использовать реальные сотрудники вашей ресторанной компании. Кто они? Что может мотивировать ваших игроков?
На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, но в рамках этого занятия мы зададим себе правильные вопросы, которые помогут поставить себя на место игрока и найти для него максимально возможное количество мотиваторов. 

Для кого?

Управляющие ресторанами, Операционные директора, HR-специалисты, тренеры по сервису, менеджеры ресторанов

Внедрение методик

01

Создание аватара игрока.

02

Типы игроков. Встройка тригеров для каждого типа в геймы для ресторана.

03

Формирование игрового опыта сотрудника ресторана. Что конкретному сотруднику даст игра?

04

Прописание ходов для реализации желательного поведения игрока (сотрудникак) в ресторане.

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее