Игрок - определяющий фактор, во что играть в ресторане

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 105

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Эллина Бондарь

Специалист Welcomepro по разработке игровых решений для ресторанного бизнеса.
Автор технологий по внедрению геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro Consulting

подробнее

1

Создание аватара игрока.

2

Типы игроков. Встройка тригеров для каждого типа в геймы для ресторана.

3

Формирование игрового опыта сотрудника ресторана. Что конкретному сотруднику даст игра?

4

Прописание ходов для реализации желательного поведения игрока (сотрудникак) в ресторане.

О чем видеолекция?

Задумайтесь: что вы хотите от ваших игроков и как станете их к этому побуждать?

Поведение и количественные показатели лучше всего рассматривать совместно. Целевое поведение должно быть конкретным, определенным и измеримым.
Вашу систему будут использовать реальные сотрудники вашей ресторанной компании. Кто они? Что может мотивировать ваших игроков?
На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, но в рамках этого занятия мы зададим себе правильные вопросы, которые помогут поставить себя на место игрока и найти для него максимально возможное количество мотиваторов. 

Для кого?

Управляющие ресторанами, Операционные директора, HR-специалисты, тренеры по сервису, менеджеры ресторанов

Дополнительные материалы к тренингу

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.