Видеолекция

Как решить вопрос с нехваткой персонала на кухне

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Проблема дефицита кадров на производстве ресторанов актуальна как никогда. В условиях жесткой конкуренции за каждого сотрудника, критически важно создать все необходимые условия для того чтобы снизить текучесть. Задача руководителей – построить стажировку таким образом, чтобы новички приходили, влюблялись в компанию и оставались в команде как можно дольше. В видеолекции рассказываем, как разрабатывать и внедрять систему адаптации для удержания стажеров.

Для кого?

Шеф-повар, управляющий рестораном, операционный директор, HR-директор, менеджер по персоналу

Внедрение методик

01

Концепция системы адаптации, которая работает на удержание

02

Схема адаптации сотрудника в ресторанной компании

03

Техники и инструменты в системе адаптации, которые снижают текучесть

04

Точки контроля руководителя в системе стажировки в сотрудников ресторана

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Профиль должности. Шеф-повар

Скачать Подробнее

Методика внедрения системы мотивации в ресторане

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Инструменты построения сильной команды на производстве в ресторане. Как запустить систему наставничества и адаптации

Как настроить повара стажера и включить его для работы в вашем ресторане, как сократить текучку на этапе адаптации н апроизводстве.

Повар выходит на один день и не возвращается на второй день стажировки? Новый повар уже месяц ходит на стажировку, но так и не наработал нужную скорость?
Безусловно, вопросы не к стажеру, а к тому, как в ресторане настроена система адаптации и наставничества. Для того, чтобы сотрудник начал быстрее включаться в работу, проявлять включенность и лояльность, важно применять верные технологии адаптации.

Спикер: Наталья Копосова

Главные правила успешной команды кухни

Основные техники прибыльных ресторанных компаний

Для того, чтобы результат вашей кухни был стабильным, предсказуемым и крепким, необходимо описывать процессы компании и закреплять правила. Когда вы молодой ресторан в спокойные и экономически благоприятные годы, можете себе позвонить работать так, как исторически сложилось, передавая знания или бизнес-процессы из уст в уста. Сегодня так не получится.

Спикер: Эллина Бондарь

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. На вебинаре поговорим почему операционному директору важно формировать культуру и системы внутри команды, как управлять мотивацией сотрудников.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее