Основные темы по управлению людьми

Количество видеолекций: 9 Количество часов: 9

Поиск

- бесплатная видеолекция

Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства
Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат

Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния. 

Создаем сильных управляющих ресторанами
Сделать сильного управляющего сложно, но можно

Основная задача - создать крепкого управленца рестораном. Как это сделать? Не просто, но возможно. Нужно знать некоторые секреты

Все про материальную мотивацию и не только
Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно

Уровень: специалист

Управление командами - эффективные секретные техники
Рабочие приемы по влиянию на сознание команды из практики

Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.

Индивидуальный план развития для управляющего рестораном
На вебинаре мы рассмотрим техники развития лидерских компетенций через индивидуальный план развития.

Внедрение изменений, работа с командой и непростые решения в ресторане запускает управляющий. Но это становится невозмлжным, когда руководитель не может стать по-настоящему главным. Можно ли развить в себе лидерские компетенции или это природный дар?

Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.

Сейчас многие рестораны проводят обучение в командах и совершают ряд ошибок, которые приводят к тому, что сервис не запускается. На вебинаре мы простроим алгоритм внедрения системы обучения и оценки.

Кросс-тренинги в рестораны: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений
Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.

Каждый день сервисный сотрудник может тренировать свой навык и для этого не нужны многочасовые тренинги. Кросс- тренинг позволяет быстро и качественно научиться шагам сервиса, красочному описанию и многим другим необходимым навыкам.

Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника
Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане

1 - 8 из 9
Начало | Пред. | 1 2 | Показать все | След. | Конец
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.