Курс (40 лекций)

Основные темы по управлению людьми

Купить полностью за 29100 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства

Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат

Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния. 

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Создаем сильных управляющих ресторанами

Сделать сильного управляющего сложно, но можно

Основная задача - создать крепкого управленца рестораном. Как это сделать? Не просто, но возможно. Нужно знать некоторые секреты

Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про материальную мотивацию и не только

Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Елизавета Иванова

Управление талантами в ресторане: как обучать и развивать команду кухни

Как построить систему развития для сотрудников кухни и бара для их удержания и повышения эффективности

Методика создания процесса адаптации новых сотрудников на производстве: от первого дня работы до сдачи аттестации

Спикер: Эллина Бондарь

Обучение в зале ресторана: результативные технологии развития команды сервиса

Как быстро научить официантов работать с гостями на практике

От теории к навыкам: постановка обучения и эффективная реализация полученных знаний

Спикер: Маргарита Радаева

Как профессионалы управляют сервисом в ресторане

Как оптимизировать рабочее время и системно улучшать сервис в ресторане

Как управляющий планирует свою деятельность так, чтобы не тушить пожары, а системно работать с задачами по укреплению сервиса

Спикер: Антонина Плетнева

Как вовлечь топов в увеличение прибыли ресторана

Оценка и наращивание компетенции топов для управления прибылью

Прибыль – результат работы топ-менеджеров, которые последовательно принимают решения и строят системы. Рассказываем, как собственниками генеральным директорам ресторанной компании вовлечь команду лидеров бизнеса в увеличение прибыли.
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT

24-27 АВГУСТА • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее