Курс (34 лекции)

Основные темы по управлению людьми

Купить полностью за 29100 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства

Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат

Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния. 

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Создаем сильных управляющих ресторанами

Сделать сильного управляющего сложно, но можно

Основная задача - создать крепкого управленца рестораном. Как это сделать? Не просто, но возможно. Нужно знать некоторые секреты

Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про материальную мотивацию и не только

Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Управленческие и лидерские компетенции операционного директора

Атрибуты развития сильного лидера ресторанной компании

Управленчекие и лидерские компетенции, которые нужно развивать операционному директору, чтобы быть успешным в профессии

Спикер: Эллина Бондарь

Диджитал-HR для ресторанных компаний

Как внедрить систему автоматизации HR и улучшиться

Автоматизация в решении HR-задач: гайд по выбору и внедрению системы

Спикер: Эллина Бондарь

Как поставить систему обучения в ресторанной компании

Эффективные T&D практики на всех уровнях

Мы знаем, что линейную команду должны учить руководители на местах и маленькими порциями, но кто и как должен учить руководителей в компании, чтобы рестораны достигали поставленных целей?
Как учить управленческую команду эффективно?

Спикер: Антонина Плетнева

Успешная схема работы операционного директора

Трекер дня и недели. Становимся успешным руководителем

Ежедневный, еженедельный и ежемесячный план работы эффективного операционного директора ресторанной компании
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее