Top.Mail.Ru

Курс (45 лекций)

Основные темы по управлению людьми

Купить полностью за 29100 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Антонина Плетнева

Успешные мотивации для управляющих ресторанов

Как создать рабочую систему мотивации для управляющего ресторана

Какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить мотивацию управляющего. Разбираем на примере реальных кейсов Welcomepro.

Спикер: Эллина Бондарь

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. На вебинаре поговорим почему операционному директору важно формировать культуру и системы внутри команды, как управлять мотивацией сотрудников.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Гостеприимный сервис не миф, а реальность

Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни

Как создать из подразделений кухни и зала одну гостеориентированную команду? Ответ есть. Необходимо внедрить своместные мероприятия внутри ресторана, направленые на формирование клиентоориентированной атмосферы в коллективе.    

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?

Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.

Как поддержать и мотивировать сотрудников в нестабильные времена - этот вопрос мучает многих руководителей. Разберем ключевые подходы управления персоналом в турбулентное время.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как лидеру удержать влияние на команду?

Практические приемы для управленца по созданию гармоничных взаимоотношений в коллективе.

Суть существования лидера, его предназначение – оказание влияния на команду для достижения поставленной цели. Любые его действия – и координирующие, и мотивирующие, и связанные с обучением и развитием реализуются с помощью инструментов влияния.

Спикер: Эллина Бондарь

Правила построения сильной команды сервиса в ресторане

Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников

Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.

Спикер: Эллина Бондарь

KPI команды на прибыль ресторана

Как построить эффективную систему мотивации по повышение прибыли, в которой задействована вся команда

Создаем зарплантые формулы так, чтобы система материальной мотивации приносыла выгоду и сотруднику, и работодателю.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Лидер управляет настроением команды ресторана

Как руководитель ведет команду к результатам с помощью эмпатии

На вебинаре разберем практические технологии и методики работы с настроением команды через воодушелвяющее лиредство и эмпатию.
2 3 4 5 6
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ДО 31 ДЕКАБРЯ

Подробнее