Видеолекция

Как быстро укомплектовать команду ресторанной компании

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

HR-задачи операционного директора состоят из трех блоков: укомплектованность, эффективность и лояльность. Их нужно решать последовательно, потому что в условиях нехватки персонала, невозможно двигаться дальше и ожидать от сотрудников лучших результатов.

Получается замкнутый круг: новички не хотят задерживаться в компаниях, где процветает текучесть и не видны перспективы развития. Но, до тех пор, пока штат набран менее чем на 90%, невозможно внедрять изменения, прокачивать команду и работать с вовлеченностью. Поэтому вопрос укомплектованности – первостепенный и необходимо решать его в первую очередь.

Расскажем, какие системные процессы должен запускать и контролировать операционный директор ресторанной компании, чтобы рекрутинг был управляемым и позволил создавать устойчивую основу для эффективных команд. 

Для кого?

Управляющий рестораном, ОД, HRD, менеджер по персоналу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как подбирать, отбирать и нанимать "своих" сотрудников

02

Цикл рекрутинга в ресторанной компании: от заявки до стажировки

03

Воронка подбора в ресторанной компании

04

Оценка и анализ эффективности рекрутинга

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Lifehack от HR WP. Адаптация официанта, Формат для печати А3

Скачать Подробнее

Эффективные схемы материальной мотивации для сотрудников ресторанов

Скачать Подробнее

Как внедрить KPI для управленцев ресторанов

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про материальную мотивацию и не только

Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно

Уровень: специалист

Спикер: Эллина Бондарь

Как с помощью геймов управлять мотивацией персонала ресторанной компании?

Как геймификация может помочь в управлении рестораном

Геймификация по определению, это внедрение игровых элементов в неигровые контексты. Какие же все-таки виды геймификации существуют и какие ососбенности их внедрения в ресторанный бизнес.

Спикер: Эллина Бондарь

Как мотивировать официанта на продажи?

Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?

Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее