Видеолекция

Управляем настроением гостей

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

На вебинаре поговорим о том, как официанту работать с эмоциональными состояниями гостей. Определим, как сотрудник сервиса, может влять на настроение и создавать яркие впечатления. Почему важно развивать эмоциональный интеллект сотрудников. Вы получите конкретные технологии для внедрения в проекты.

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер, ОД, HRD

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как официанту распознать эмоцию гостя

02

Типы гостей и техники управление их настроением

03

Как команда ресторана создает эмоцию гостя

04

Как менеджеру и управляющему активировать управление настроением гостей в смену

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Гость говорит!

Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?

Обзор основных методик по замерам и сбору информации о гостевой лояльности, кейсы от рестораторов по получению объективной гостевой оценки.

Спикер: Эллина Бондарь

Как предвидеть конфликты с гостями и решить

Техники предотвращения конфликтных ситуаций

Для ресторана лучший исход конфликта с гостем - это предотвращение конфликта. Такое предугадывание работает на сохранение лояльности.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Типируем гостей ресторана и формируем доверие

Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия

Ресторанам важно научиться определять типологию своих гостей для умения таргетироваться и выстраивать сервис под разные типы и мотивы посещения. Это позволит повысить лояльность гсотей и увеличить выручку в будущем.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее