Видеолекция

Все про управление сервисом в зале ресторана

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

На вопрос - расскажите как конкретно вы работаете с сервисом и делаете его перфектным, редкие менеджеры и управляющие ресторанов могут сходу дать стройные четкие ответы. Обычно это общие слова и очевидно, слабые не результативные методики, если вообще они появляются в речи управленцев. Очень жаль, ведь мы не просто кормим людей, а их обслуживаем в том числе. Если ты решил стать ресторатором, то важно не только уметь научить поваров вкусно готовить, но и уметь поставить крепкий сервис на фронте и им управлять.

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, менеджера ресторана, старшего официанта, операционного директора

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Работа хостес в части сервиса. Зона встречи гостя

02

Работа официантов в части сервиса. Обеспечим отличный сервис в процессе

03

Работа официантов в части сервиса. Обеспечим отличный сервис в процессе

04

Методики улучшения сервиса. Трансформация и движение вперед - залог успеха в будущем

Обучение по теме

27 - 30 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Рекомендуем к этой теме

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее