тренинг вебинар

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Преподаватель: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, менеджера ресторана, старшего официанта, операционного директора

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

На вопрос - расскажите как конкретно вы работаете с сервисом и делаете его перфектным, редкие менеджеры и управляющие ресторанов могут сходу дать стройные четкие ответы. Обычно это общие слова и очевидно, слабые не результативные методики, если вообще они появляются в речи управленцев. Очень жаль, ведь мы не просто кормим людей, а их обслуживаем в том числе. Если ты решил стать ресторатором, то важно не только уметь научить поваров вкусно готовить, но и уметь поставить крепкий сервис на фронте и им управлять.

1

Работа хостес в части сервиса. Зона встречи гостя

2

Работа официантов в части сервиса. Обеспечим отличный сервис в процессе

3

Работа официантов в части сервиса. Обеспечим отличный сервис в процессе

4

Методики улучшения сервиса. Трансформация и движение вперед - залог успеха в будущем

Вебинар: «Все про управление сервисом в зале ресторана»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 6825

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 1
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 3
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее