Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 12397

Бесплатно Добавить в личный кабинет Смотреть

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Эксперт по управлению ресторанами и ресторанными сетями,
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

1

Работа хостес в части сервиса. Зона встречи гостя

2

Работа официантов в части сервиса. Обеспечим отличный сервис в процессе

3

Работа официантов в части сервиса. Обеспечим отличный сервис в процессе

4

Методики улучшения сервиса. Трансформация и движение вперед - залог успеха в будущем

О чем видеолекция?

На вопрос - расскажите как конкретно вы работаете с сервисом и делаете его перфектным, редкие менеджеры и управляющие ресторанов могут сходу дать стройные четкие ответы. Обычно это общие слова и очевидно, слабые не результативные методики, если вообще они появляются в речи управленцев. Очень жаль, ведь мы не просто кормим людей, а их обслуживаем в том числе. Если ты решил стать ресторатором, то важно не только уметь научить поваров вкусно готовить, но и уметь поставить крепкий сервис на фронте и им управлять.

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, менеджера ресторана, старшего официанта, операционного директора

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.