Курс (32 лекции)

Основные темы по управлению залом

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков


Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий

Для решения конфликта с гостем важно знать психологию его реакции. У любого человека реакция на стресс своя, поэтому мы изучим несколько копинговых стратегий и техник работы в них.

Спикер: Сергей Ицков

Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга

Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане

Обзор маркетинговых методик по созданию эмоционального сервиса в ресторане

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Артур Маратканов

Всегда сильная команда в ресторане

Эффективное лидерство как ключ к осознанному управлению сотрудниками

Суть лидерства в принципе трех «В»: «Вдохновляй», «Влияй» и «Веди за собой».

Спикер: Артур Маратканов

Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды

Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана

Проверенные схемы проведения управляющим эффективных встреч с командой
1 2 3 4
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»

30 марта-2 апреля • кампус Сколково, Москва

Подробнее