Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1449

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Психология конфликта: что раздражает гостя?

2

Копинговые стратегии, как типология гостя в конфликте

3

Техники решения конфликтов. И как загубить отношения с гостем, следуя слепо технологии

4

Как переориентировать команду на новые правила работы в сервисе

О чем видеолекция?

Запуск ресторанов показал, что не все сотрудники вернулись. Управляющие вынуждены воспитывать новое поколение менеджмента, официантов и хостес. На это уходит время и соответственно качество сервиса проседает, а вместе с этим конфликты рождаются на ровном месте.Мы рассмотрим техники работы с конфликтами для каждого уровня в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.