Top.Mail.Ru

Маргарита Радаева

Специалист Welcomepro по внедрению техник Service Design и Service Management

2

Учебных
программ

81

Учебных
материалов

2

Статей
в блоге

Подробная информация

Образование

Ближайшие вебинары

Спикер:
Маргарита Радаева

22 октября 2024
00:10 (Мск)

22 октября 2024
00:10 (Мск)

Спикер:
Маргарита Радаева

Управляющий и сервис в ресторане: фокус на главном

На вебинаре вы узнаете:

  • Из чего состоит рабочее время управляющего
  • Как управляющий влияет на культуру работы персонала в ресторане
Записаться бесплатно

Вы успешно записались на вебинар Ошибки в учете - потеря прибыли»

10 Июня 2021 / 12:00 (Мск)

Ссылка для просмотра вебинара доступна в вашем личном кабинете, в разделе Мои вебинары

Спикер: Маргарита Радаева

Как профессионалы управляют сервисом в ресторане

Как оптимизировать рабочее время и системно улучшать сервис в ресторане

Как управляющий планирует свою деятельность так, чтобы не тушить пожары, а системно работать с задачами по укреплению сервиса

Спикер: Маргарита Радаева

Servicebook 2.0: как создать фундамент отличного сервиса

Современный подход в формировании книги стандартов сервиса

Как разработать книгу стандартов сервиса. Современный подход к созданию Service book

Спикер: Маргарита Радаева

Как работать с сопротивлением в команде при внедрении нового

Спикер: Маргарита Радаева

5 шагов к стабильному сервису в ресторане

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее