Маргарита Радаева

Специалист Welcomepro по внедрению техник Service Design и Service Management

2

Учебных
программ

36

Учебных
материалов

1

Статей
в блоге

Подробная информация

Образование

Ближайшие вебинары

Спикер:
Маргарита Радаева

19 июля 2024
12:38 (Мск)

19 июля 2024
12:38 (Мск)

Спикер:
Маргарита Радаева

Управляющий и сервис в ресторане: фокус на главном

На вебинаре вы узнаете:

  • Из чего состоит рабочее время управляющего
  • Как управляющий влияет на культуру работы персонала в ресторане
Записаться бесплатно

Вы успешно записались на вебинар Ошибки в учете - потеря прибыли»

10 Июня 2021 / 12:00 (Мск)

Ссылка для просмотра вебинара доступна в вашем личном кабинете, в разделе Мои вебинары

Спикер: Маргарита Радаева

Как профессионалы управляют сервисом в ресторане

Как оптимизировать рабочее время и системно улучшать сервис в ресторане

Как управляющий планирует свою деятельность так, чтобы не тушить пожары, а системно работать с задачами по укреплению сервиса

Спикер: Маргарита Радаева

Servicebook 2.0: как создать фундамент отличного сервиса

Современный подход в формировании книги стандартов сервиса

Как разработать книгу стандартов сервиса. Современный подход к созданию Service book

Спикер: Маргарита Радаева

5 шагов к стабильному сервису в ресторане

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT

24-27 АВГУСТА • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее