Типируем гостей ресторана и формируем доверие

Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2023

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

подробнее

1

Как определить тип гостя и мотив его посещения

2

Золотой момент сервиса для каждого типа гостя

3

Логика сервисного поведения с типами гостя

4

Техника Small talk

О чем видеолекция?

Часто можно столкнуться с крайне слабым пониманием своего целевого гостя у сотрудников и управляющих ресторанами. Это говорит о том, что в работе не применяются техники определения психотипов гостя и мотивов их посещения ресторанов. Данный подход снижает гостевую лояльность, т.к сервис строится не под тип гостя и его пожелания. Он встроен посредственно и сухо описан в стандартах поведения. На вебинаре поговорим о логике выстраивания сервиса под каждый тип гостя и мотивы их посещений.

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер ресторана, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Официант, который нравится всем

14 Апреля 2019 г.

Техника управления гостевой лояльностью

25 Февраля 2019 г.

Рекомендуем к этой теме

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

подробнее

Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий

подробнее

Как научить официантов продавать?

Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.

подробнее

Как поставить гостеприимство в ресторане

Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Онлайн игры для рестораторов

Бизнес-игры для развития навыков
управления людьми и процессами в ресторане.

Онлайн обучение

От специалистов компании Welcomepro.
Уникальные методики внедрения.

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.