Как поставить гостеприимство в ресторане

Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 826

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Как управляющий ресторана запускает техники любви

2

Что делает менеджер смены, чтобы сотрудники были счастливы и гостеприимны

3

Техники гостеприимства на уровне линейных сотрудников

4

Как выявить ген гостеприимства и собирать гостеприимную команду

О чем видеолекция?

Есть заблуждение, что замерить можно только физический сервис, как и научить можно только ему. То что касается гостеприимности кажется сложным и будто бы неуправляемым, на самом деле это не так.

"Управление счастьем сотрудников"- это уже отдельное направление в Service Design, которое логично переходит в управление счастьем гостя и созданием для него уникального сервиса. На вебинаре мы рассмотрим все эти блоки и сформируем пошаговый алгоритм внедрения "любви" в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Как сервис работает на экономику

08 Мая 2020 г.

Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?

20 Февраля 2020 г.

Материалы из библиотеки

Программа постановки Service Design и Service Management

Скачать подробнее

Форма бланка оценки Работы смены,Обслуживания_Библиотека_Welcomepro.ru

Скачать подробнее

Рекомендуем к этой теме

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

подробнее

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

подробнее

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

подробнее

Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки

Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Онлайн игры для рестораторов

Бизнес-игры для развития навыков
управления людьми и процессами в ресторане.

Онлайн обучение

От специалистов компании Welcomepro.
Уникальные методики внедрения.

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.