Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 2191
Преподаватель:
Артур Маратканов
Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.
подробнее1
В чем заключаются основные задачи менеджера в смену?2
Планирование по-умному: как ставить задачи подчиненным и получать результат?3
Как развивать сотрудников с помощью обратной связи?4
Контроль менеджера в новой реальности, какой он?О чем видеолекция?
Основные проблемы в ресторане в смену - это некачественный менеджмент. Поэтому важно учить менеджера выстраивать слаженную работу коллектива и отличный сервис.Для кого?
Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
Все про управление сервисом в зале ресторана
Начни действительно делать сервис в ресторане лучше
Тема из программы
«Основные темы по управлению залом»