Видеолекция

Как стать сильным менеджером в ресторане?

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Основные проблемы в ресторане в смену - это некачественный менеджмент. Поэтому важно учить менеджера выстраивать слаженную работу коллектива и отличный сервис.
На вебинаре разберем, как менеджер должен ставить задачи, контролировать их выполнение, и как давать обратную связь сотрудникам на развитие. Также разберем, какие задачи на ежедневной основе выполняет менеджер для управления качественным сервисом в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Внедрение методик

01

В чем заключаются основные задачи менеджера в смену?

02

Планирование по-умному: как ставить задачи подчиненным и получать результат?

03

Как развивать сотрудников с помощью обратной связи?

04

Контроль менеджера в новой реальности, какой он?

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее