Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1267

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

подробнее

1

В чем заключаются основные задачи менеджера в смену?

2

Планирование по-умному: как ставить задачи подчиненным и получать результат?

3

Как развивать сотрудников с помощью обратной связи?

4

Контроль менеджера в новой реальности, какой он?

О чем видеолекция?

Основные проблемы в ресторане в смену - это некачественный менеджмент. Поэтому важно учить менеджера выстраивать слаженную работу коллектива и отличный сервис.
На вебинаре разберем, как менеджер должен ставить задачи, контролировать их выполнение, и как давать обратную связь сотрудникам на развитие. Также разберем, какие задачи на ежедневной основе выполняет менеджер для управления качественным сервисом в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

подробнее

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.