Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки

Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 560

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Ошибки в обучении в ресторане, которые приводят к текучке и непродающему сервису

2

Как запустить процесс внедрения через обучение

3

Оценка сервиса: как использовать результаты обучения в системе мотивации

4

Как подготовить внутренних тренеров для обучения

О чем видеолекция?

В ресторане запущено обучение, но результат оценки сервиса низкий? Это действиельно часто встречается, так как важно не только запустить проведение образовательных мероприятий, но и понимать как их планировать, оценивать эффективность, считать затраты.

Здесь может быть ряд ошибок: обучение не соответсвует задачам, тренеры проводят его неинтересно, геймификация используется "коряво", что вместо вовлечения порождает раздражение. Разберем все основные боли в обучении и оценке.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.