Как предвидеть конфликты с гостями и решить

Техники предотвращения конфликтных ситуаций

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1344

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Эллина Бондарь

Эксперт Welcomepro по разработке игровых решений для ресторанного бизнеса.
Автор технологий по внедрению геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro Consulting

подробнее

1

Какие конфликты с гостем бывают?

2

Техники предотвращения конфликтов

3

Как предугадать состояние гостя?

4

Системы мотивации на предотвращение конфликта

О чем видеолекция?

Техники для предотвращения конфликтных ситуаций всегда ориентированы на поиск потенциально недовольства гостя. Задача сотрудников, не избегать конфликтов, а самим находить возможные замечания от гостей

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер, ОД, тренинг-менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?

13 Февраля 2020 г.

Техника Small Talk в коммуникации сотрудников сервиса и гостей ресторана

12 Февраля 2020 г.

Рекомендуем к этой теме

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

подробнее

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.