Видеолекция

Как создать мотивационную игру в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Вы узнаете, какие составные блоки нужно использовать для создания игры. Обсудим составляющие, которые помогут прокачать продажи, клиентоориентированность, командный дух, гостепримство. Игровые решения для каждой команды уникальны, но, как и тысячи слов, которые можно сотавить из алфавита, у игр ограниченное количество элементов. И мы раскажем, как их комбинировать для достижения результата.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Внедрение методик

01

Геймификация мотивации. Как определить целевое действие в игре?

02

Целевая аудитория. Как делать игру под интересы своей команды?

03

Конструктор для создания игры в ресторане

04

Игровые механики, которые украсят игру

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Внедрение геймов в обучение персонала

Отработка конкретных навыков персонала через игру

В каждом ресторане существует план обучения сотрудников. Как можно учиться с помощью игр?

Спикер: Эллина Бондарь

Игра как способ мотивировать персонал в ресторане

Геймификация – главный тренд в обучении персонала!

Почему геймифицакия работает?
Геймификация – это создание игры из процесса обучения или работы. Успех кроется в прямой связи игры и мотивации.
Находясь в мире игры, мы на самом деле участвуем в обычных рабочих и учебных процессах. Промежуточные результаты - это целые победы на пути к цели. Таким образом, через геймы создается мотивация на отработку навыков для эффективной работы персонала, которые в рабочем процессе кажутся скучными и нудными.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про материальную мотивацию и не только

Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно

Уровень: специалист

Спикер: Анжела Трубникова

Кросс-тренинги в ресторане: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений

Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.

Каждый день сервисный сотрудник может тренировать свой навык и для этого не нужны многочасовые тренинги. Кросс- тренинг позволяет быстро и качественно научиться шагам сервиса, красочному описанию и многим другим необходимым навыкам.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее