Видеолекция

Что должен делать операционный директор ресторанов

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

В организационной структуре компании, операционный директор – сильнейшая фигура. Он не просто следит за правильной работой ресторанов, но напрямую влияет на развитие компании. Часто сотрудник, занимающий эту должность, оказывается номинальной фигурой – единицей в нарисованной схеме. Чтобы этого не происходило, он должен отлично знать и понимать свою роль в команде и иметь прозрачное представление об обязанностях всех, с кем работает.

Понимание полного функционала позволяет руководителю эффективно выстраивать управление сервисом и производством в ресторане, оптимизировать бизнес-процессы, контролировать качество работы с сотрудниками и управлять финансами.

Благодаря пониманию своих задач и ответственностей, операционный директор может принимать обоснованные решения, основанные на метриках эффективности в каждой зоне ответственности.

На вебинаре расскажем, как успешный операционный директор достигает высоких результатов, вовлекая в процесс топ-менеджеров управляющей компании и руководителей ресторанов. Сформируем систему отчетности и контроля результатов работе компании по заданным зонам ответственности.

Для кого?

Операционный директор, собственник, управляющий, директор по персоналу, менеджер по персоналу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Роль операционного директора в ресторанной компании

02

Границы ответственности операционного директора

03

Как оценить эффективность операционного директора

04

Трекер операционного директора. Перечень встреч и принципы взаимодействия ОД с УК и Ресторанами

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

План работ операционного директора

Скачать Подробнее

Бланк оценки сервиса и план улучшения

Скачать Подробнее

Полная схема аналитики ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как операционный директор управляет ресторанами. Основные техники успешного ОД

Полная схема функционала эффективного операционного директора.

Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество. Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как работает успешный управляющий рестораном

Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах

От управляющего рестораном зависит результат всего проекта. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда управляющему можно просто подсказать и все кардинально изменится.

Спикер: Анжела Трубникова

Начальник или лидер?

Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?

"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.

Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;

Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее