Видеолекция

Начальник или лидер?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

"На вебинаре мы разберем лидерские качества операционного директора, которые помогают добиваться результатов в ресторанном бизнесе.
Обсудим, как донести свои идеи до собственников и до своей команды, как запустить внедрение и исполнение новых правил и как эффективно влиять на процессы в компании. "

Для кого?

Генеральный директор, собственник, операционный директор, HR директор

Внедрение методик

01

Топ лидерских компетенций для достижения целей в рестораной компании

02

Стопперы результатов для ОД: управление задачами

03

Инструменты влияния и власти при запуске новых процессов

04

Календарь операционного директора ресторана

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Отчет о прибылях и убытках ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Александр Копылков

Инструменты повышения прибыли в ресторане

Как остановить потерю прибыли в ресторане и какие инструменты нужно активировать, чтобы ее улучшить?

Хорошая выручка не всегда означает, что прибыль будет высокая. Факторов, из-за которых ресторан теряет деньги – множество. Разбираем подробно, как их обнаружить в своей компании, остановить и получить рост

Спикер: Анжела Трубникова

Как улучшать работу ресторанов постоянно

Вовлечение команды в реализацию целей компании

Как правильно оценивать KPI (Key Professional Indexes) ключевых сотрудников компании? В первую очередь определяем цели и стратегию компании.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Результативная команда ресторана - это как?

Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей

Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управляющие ресторанов, которые разрушают бизнес

Чек-лист по оценке управляющих ресторанов. Защити свой бизнес

Часто бизнес рушится потому что им управляет не тот человек и не так. Владельцам и руководителям важно уметь не затягивая понять тот ли спец рулит процессами и людьми. На вебинаре поделюсь эффективной экспресс-оценкой управленцев.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее