База знаний

18.02.2020

Автор статьи: Эллина Бондарь

Играйте с командой и повышайте выручку ресторана!

Почему стоит использовать обучающие игры в работе с сотрудниками в ресторане?
Есть как минимум 3 причины, почему использовать игры - это эффективно:
  • Вовлеченность
  • Эксперимент
  • Результат

Как происходит обучение на ваших собраниях смены?
Попробую нарисовать картину того, что мы видим, когда начинаем работу с ресторанами. Если обучение всё-таки происходит, то чаще всего менеджер смены выбирает тему, на которую сегодня будет занятие и проводит перекрёстный опрос сотрудников. И официант каждый день проходит через стресс в ходе экзамена, который им устраивает менеджер. Остаются ли знания в голове у сотрудника в этот момент, или он помнит это и сосредоточен, только пока он ему задают вопрос, и как только он ответил, он выдыхает и забывает это все как страшный сон?

Слышат ли ваши сотрудники ответы своих коллег, или они судорожно ищут подсказки в телефоне, ожидая своей очереди? Оставлю этот вопрос риторическим. Каким же образом работает настольная обучающая игра и почему так важно использовать этот инструмент на утренних планерках?

Вовлеченность!
С психологической точки зрения игры вырабатывают гормон удовольствия за счет получения радости от побед, одобрения и наград. Так, подключая принципы игрофикации, можно переосмыслить рутину, скучные тренинги, чтение методичек и подавать важные знания через увлекательную игру. Обучающие игры мотивирует людей получать новые знания, вдохновляют сотрудников тренировать требуемые навыки.

Эксперимент!
Совершенствоваться в игре — значит экспериментировать. Когда вы играете, вам известно, что когда-нибудь Вы неизбежно потерпите поражение, но также знаете, что всегда сможете начать заново, поэтому возможность поражения не пугает. В настольной обучающей игре Вы можете выиграть, но не можете проиграть окончательно. Поэтому, когда игра сбалансирована, не слишком сложна и не слишком проста, то игроки всегда стремятся улучшить свои результаты. И самое главное, ваш официант чувствует себя уверенно, ведь это просто игра, ему позволено здесь ошибаться, и это ощущение крайне важно при освоении навыка.

Результат!
Увлекательное, вкусное и качественное обучение позволяет весело и с пользой провести собрание, получить результат сразу. Хороший способ для менеджеров - сделать мотивированное утро! Игры требуют от сотрудника применять полученную информацию или алгоритм сразу. Таким образом, через игровые активности сотрудник на практике закрепляет нужный навык! И финальное, когда сотрудник играет, он замотивирован внимательно следить тем, что происходит в игре: даже если сейчас не его ход, это позволяет загрузить в голову официанту значительно больше полезной информации, чем экзаменационный опрос на утренней планерке! Играйте в игры, учитесь увлекательно!

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Подводные камни геймификации ресторана

Техники, навыки, смыслы, вживляемые в игру - это каркас устойчивой геймификации в ресторане. Стратегическое планирование игровой динамики в ресторанном бизнесе начинается с определения и описания элементов каркаса игры

Спикер: Эллина Бондарь

Как на старте определить успешность геймификации ресторанного проекта

Какие вопросы задать перед стартом, что бы геймификация в ресторане принесла нужные результаты?

Для создания качественного решения необходимо двигаться от текущей ситуации именно в вашем ресторане. Ни одно эффективное игровое решение не создается без предварительного тщательного анализа. Геймификацию ошибочно связывают только с фаном, креативностью и прочими неизмеримыми характеристиками. Напротив же, геймификация – это, в первую очередь, аналитика и исследования! Не ожидали?

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее