Видеолекция

Как операционный директор решает HR-задачи ресторанной компании

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Чтобы операционному директору держать вопросы управления персоналом ресторанов под контролем, необходимо выстроить систему работы с сотрудниками компании.

Под контролем ОД должны быть такие вопросы как:
- создание гомогенных команд;
- составление эффективных инструментов адаптации сотрудников;
- формирование программ обучения и развития;
- системы крепкой и интресной мотивации сотрудников;
- правильный и качественный вывод сотрудников из компании.

На вебинаре расскажем об основных инструментах для операционного директора, которые помогут добиться максимальной результативности команды ресторанов и сохранения у сотрудников лояльности к компании.

Для кого?

Операционный директор, управляющий рестораном, шеф-повар, HR-директор, менеджер по персоналу

Внедрение методик

01

Цикл жизни сотрудника в компании.

02

Как набрать своих. Подбор, отбор и найм в ресторанной компании.

03

Как создать профи. Обучение и развитие сотрудников в ресторане.

04

Как оценить, что в ресторане все ОК по вопросам HR. HR бланк оценки ресторана.

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Lifehack от HR WP. Адаптация официанта, Формат для печати А4

Скачать Подробнее

Эффективные схемы материальной мотивации для сотрудников ресторанов

Скачать Подробнее

Как внедрить KPI для управленцев ресторанов

Скачать Подробнее

Индивидуальный план развития

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про материальную мотивацию и не только

Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно

Уровень: специалист

Спикер: Эллина Бондарь

Как с помощью геймов управлять мотивацией персонала ресторанной компании?

Как геймификация может помочь в управлении рестораном

Геймификация по определению, это внедрение игровых элементов в неигровые контексты. Какие же все-таки виды геймификации существуют и какие ососбенности их внедрения в ресторанный бизнес.

Спикер: Эллина Бондарь

Как мотивировать официанта на продажи?

Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?

Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.

Спикер: Эллина Бондарь

Игра как способ мотивировать персонал в ресторане

Геймификация – главный тренд в обучении персонала!

Почему геймифицакия работает?
Геймификация – это создание игры из процесса обучения или работы. Успех кроется в прямой связи игры и мотивации.
Находясь в мире игры, мы на самом деле участвуем в обычных рабочих и учебных процессах. Промежуточные результаты - это целые победы на пути к цели. Таким образом, через геймы создается мотивация на отработку навыков для эффективной работы персонала, которые в рабочем процессе кажутся скучными и нудными.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее