Видеолекция

Как стать лидером для команды

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Лидерство — это способность брать на себя ответственность за решения, за команду, за ресторан. Руководителю нужно научиться вести за собой людей, быть проактивным. В вебинаре разберемся, как нужно развивать лидерские качества, чтобы достичь успеха?  Что следует предпринять, чтобы воспитать в себе лидерские качества и кардинальным образом повлиять на свои результаты и эффективность своей команды?

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер, HR специалист, тренинг-менеджер

Внедрение методик

01

Кто такой лидер в ресторане и как им стать?

02

Какие качества необходимы для эффективного управления командой ресторана?

03

5 способов развить лидерские качества на практике

04

Марафон лидерства. Что это такое?

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства

Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат

Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния. 

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Создаем сильных управляющих ресторанами

Сделать сильного управляющего сложно, но можно

Основная задача - создать крепкого управленца рестораном. Как это сделать? Не просто, но возможно. Нужно знать некоторые секреты

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про материальную мотивацию и не только

Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее