Видеолекция

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Во многих ресторанных компаниях руководителей обучают во время стажировки только функционально, а именно, что где лежит, как открывать и закрывать смену, как выполнять отчеты, как считать инвентаризацию и т.д. Но мало какие компании развивают у управленцев лидерские компетенции. Вообще, лидерство - это первое, чему нужно обучать новых руководителей. На вебинаре погововорим, о том как стать эффективным лидером в рестоарне за которым идут сотрудники.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Внедрение методик

01

Техники влияния на персонал или как фокусировать сотрудников на результат

02

Как лидеру мыслить критически в современном мире?

03

Рефлексия лидера важный инструмент для развития собственных компетенций

04

Как стать эффективным лидером который управляет своими эмоциональными состояниями.

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Воодушевляем сотрудников на победу

Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением

Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее