Видеолекция

Воодушевляем сотрудников на победу

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Мы управляем удовлетворенностью, лояльностью и вовлеченностью сотрудников. Техники воодушевления команды это техники нематериального мотивирования. Многое зависит и от стиля управления лидера и от принципов построения компании, коллектива. Узнав принцип и систему, можно понять что стоит откорректировать в своей работе, чтобы достигать более высоких результатов и возбуждать команду на прорывные истории.

Для кого?

Тема для владельцев ресторанов и сетей, для директоров ресторанов, для менеджеров ресторанов, для любого топ-менеджера и сотрудника среднего звена, для рядовых специалистов, которые заинтересованы в росте по карьерной лестнице

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Удовлетворенность. Лояльность. Вовлеченность. В чем разница и зачем этим управлять?

02

Вовлеченность в задачи компании и воодушевление коллектива. В чем суть успеха ярких команд.

03

Техники нематериальной мотивации лидера. Как работаем с сотрудниками, чтобы они были яркими и сильными командами.

04

Правила построения команд, чтобы достигать цель воодушевления сотрудников.

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее