← Назад, в программу «Бесплатные мастер-классы по управлению людьми» Воодушевляем сотрудников на победу Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением
Тема для владельцев ресторанов и сетей, для директоров ресторанов, для менеджеров ресторанов, для любого топ-менеджера и сотрудника среднего звена, для рядовых специалистов, которые заинтересованы в росте по карьерной лестнице


Смотреть запись тренинга
Мы управляем удовлетворенностью, лояльностью и вовлеченностью сотрудников. Техники воодушевления команды это техники нематериального мотивирования. Многое зависит и от стиля управления лидера и от принципов построения компании, коллектива. Узнав принцип и систему, можно понять что стоит откорректировать в своей работе, чтобы достигать более высоких результатов и возбуждать команду на прорывные истории.
1Удовлетворенность. Лояльность. Вовлеченность. В чем разница и зачем этим управлять?
2Вовлеченность в задачи компании и воодушевление коллектива. В чем суть успеха ярких команд.
3Техники нематериальной мотивации лидера. Как работаем с сотрудниками, чтобы они были яркими и сильными командами.
4Правила построения команд, чтобы достигать цель воодушевления сотрудников.

Преподаватель: Виолетта ГвоздовскаяО преподавателе


Специалист по управлению ресторанными сетями, руководитель компании Welcomepro Consulting.



Тренинг: «Воодушевляем сотрудников на победу»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 399







бесплатно
Добавить в мои записи

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 1533

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать

Уровень: специалист

Часть программы: Управление залом

просмотров: 6930

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 18937!