Курс (8 лекций)

Бесплатные мастер-классы по управлению людьми


Спикер: Виолетта Гвоздовская

Воодушевляем сотрудников на победу

Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением

Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.

Спикер: Эллина Бондарь

Как руководителю создать сильную команду ресторана?

Для того, чтобы сформировать команду мечты, управленец должен уметь проводить "идеальное интервью"

Эффективному руководителю необходимо уметь видеть кандидатов. Но как же формируется релевантная оценка предполагаемых сотрудников? Разберем механику создания пула вопросов и кейсов для кандидата, чтобы оценить те компетенции, которые в первую очередь необходимы кандидату для эффективного выполнения своего функционала.

Спикер: Эллина Бондарь

Как стать лидером для команды

Как развить в себе лидерские качества, необходимые для эффективно управления

Развитие профессиональных, технических навыков необходимо для того, чтобы  строить эффективную работу с командой. Но для достижения высоких результатов и лидерства только hard skills недостаточно.

Спикер: Антонина Плетнева

Как сделать поваров счастливыми

Инструменты улучшения атмосферы на производстве

Эффективное управление людьми - это залог успешности бизнеса в долгой перспективе. Здесь важны вопросы удовлетворенности, лояльности, вовлеченности и профессионализма команды. Эффективность работы зависит от качества взаимодействия управленцев с сотрудниками производств.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как управлять стрессом в ресторане?

Практические приемы по работе со стрессом для современного управленца рестораном.

На вебинаре вы узнаете, что такое стресс, научитесь понимать свои эмоции и управлять ими.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как научить официантов продавать?

Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.

На вебинаре вы узнаете, как выстроить полный цикл активации продаж в ресторане.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?

Спикер: Эллина Бондарь

Рекрутинговая воронка в ресторанном бизнесе. Почему она помогает набирать сотрудников эффективно.

Как пройти замкнутый круг постоянной нехватки сотрудников в ресторане? Как настроить работу так, чтобы рекрутеры справлялись с задачами по подбору нужного числа сотрудников.

Рекрутинговые метрики для ресторанной компании – это измерения, которые позволяют отслеживать эффективность найма и оптимизировать процесс найма сотрудников в рестораны. Воронка рекрутинга становится показателем, который помогает улучшить процесс подбора, понять и спланировать работу отдела поиска сотрудника
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее