База знаний

22.05.2020

Автор статьи: Сергей Ицков

Каналы продаж доставки ресторана

По моим наблюдениям доля заказов через телефон составляет от 40% до 20%. Это если компания действительно занимается развитием и сайта и приложения. Также важно заметить, что по данным «Мозг-аналитика», мобильной версией сайта и телефоном гости чаще пользуются, когда хотят сделать заказ на вынос. Возможно, это связано с тем, что takeaway оформляют из машины, чтобы было побыстрее: гуглят, звонят из поиска или сразу переходят на сайт.

   

Аналитик и маркетолог должны иметь возможность мониторить динамики продаж и ключевых показателей в разрезе разных каналов продаж. Во-первых, по динамикам становится понятно, на что следует обратить внимание в части проблем. Во-вторых, вы можете обнаружить интересные закономерности, выдвинуть гипотезы и начать их отрабатывать.

К примеру, обратите внимание на график выше. Интересно то, что кривые динамик заказов на доставку через сайт и телефон принимают зеркальный принцип: если растет телефон, то сайт снижается и наоборот. Скорее всего это намекает нам о том, что каналы взаимозаменяемы: если юзер не может дозвониться, то он идет на сайт. Приложение живет своей жизни - это показатель отдельной аудитории. 

Как использовать эти данные? Во-первых, компания может расставить приоритеты в развитии каналов: если гость все равно идет на сайт, то может и канал колл-центра неразумно развивать (дорогое обслуживание). Во-вторых, разобраться в причинах спада телефонных продаж, устранить возможные проблемы (дозвон, сбросы, перезвон) и отследить заменяемость каналов без наличия операционных проблем.

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Организация работы колл-центра доставки ресторана

Практические приемы для постановки продающего колл-центра.

Как заинтересовать операторов колл-центра доставки продавать и работать с гостем легко?

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана

Методики оценки качества аудитории и структуры спроса

Как с помощью анализа продаж найти идеи для маркетинговых активностей в доставке

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее